«АвтоВАЗ, что происходит?»: У LADA Granta «вылезла» очередная «болячка» с завода

От редактора

«АвтоВАЗ, что происходит?»: У LADA Granta «вылезла» очередная «болячка» с завода

Владельцы «Грант» жалуются на биение руля даже на новых авто прямо из салона. В чем причина – пока…

Блогер о переделке Toyota LC 200 с салоном от Lexus LX 450: «Не многие захотят в таком формате извращаться»

Мнение

Блогер о переделке Toyota LC 200 с салоном от Lexus LX 450: «Не многие захотят в таком формате извращаться»

Эксклюзивный «Крузак» теперь выглядит еще солиднее, но не все автомобилисты оценят такой тюнинг по…

Это Москва: Владелец потратил 73 000 рублей на ТО Mitsubishi Outlander 2012 года

Мнение

Это Москва: Владелец потратил 73 000 рублей на ТО Mitsubishi Outlander 2012 года

Содержать активно эксплуатируемый внедорожник – не самое дешевое удовольствие, а в Москве и тем…

| | Блогер протестировал Toyota RAV4 – Когда не жалко отдать 2,5 «мульта» за надежность

Блогер протестировал Toyota RAV4 – Когда не жалко отдать 2,5 «мульта» за надежность

Пт 16 августа 2019, 09:53:15

Японский производитель славится своей надежностью на мировом авторынке и является прямым конкурентом европейским брендам.

Обзором одного из таких автомобилей поделился популярный блогер Михаил Яковлев на одноименном YouTube-канале. Стоимость Toyota RAV4 четвертого поколения варьируется от 1,5 до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации.

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с., работающий в паре с вариатором. «В подкапотном пространстве все детали находятся на своих местах и имеют удобный доступ», - объясняет блогер. Рассматривая салон автомобиля, обзорщик отмечает множество опций, которыми сложно удивить современного покупателя. Некоторыми из них являются обогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, автопарковка, камеры переднего и заднего вида, мультимедийный экран. Экстерьер кроссовера сбалансирован и сочетает в себе мягкую обшивку с пластиковыми вставками.

Переходя к тестированию Toyota RAV4, блогером был выбран гравийный ландшафт с подъемами и неровностями. По его словам, на одном из таких подъемов тестировались внедорожники. «Равчик» имеет передний привод, который неплохо себя проявляет на бездорожье и преодолевает участки местности без проблем. Но сделав несколько попыток подъема на горку, автомобилисту все же не удалось заехать наверх. Режим ESP отключить не удается, и автомобиль с интеллектуальным приводом с подъемом не справляется.

Как объясняет блогер, Toyota RAV4 представляет собой типичный вариант, когда не жалко отдавать 2,5 «мульта» за надежность.


Добров Роман

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пластик хуже, чем в моей Копейке»: Популярный блогер «разнёс» Skoda Kodiaq за 2 млн рублей
«Пластик хуже, чем в моей Копейке»: Популярный блогер «разнёс» Skoda Kodiaq за 2 млн рублей

Автомобилист убежден – «медведь» не стоит таких денег и такого «хайпа», поднявшегося вокруг него.

Класс ниже, размер – больше. Чем хороша и плоха Toyota Camry XV30 – эксперт
Класс ниже, размер – больше. Чем хороша и плоха Toyota Camry XV30 – эксперт

Блогер объяснил востребованность «тридцатки», а также раскрыл ее плюсы и минусы.

Toyota обновила комплектации для кроссовера RAV4 в РФ
Toyota обновила комплектации для кроссовера RAV4 в РФ

На авторынке РФ в марте для приобретения стал доступен обновленный кроссовер Toyota RAV4. Премиальная комплектация от японского производителя получила название…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное