Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | АвтоМедиа | Блогер протестировал Toyota RAV4 – Когда не жалко отдать 2,5 «мульта» за надежность

Блогер протестировал Toyota RAV4 – Когда не жалко отдать 2,5 «мульта» за надежность

Пт 16 августа 2019, 09:53:15

Японский производитель славится своей надежностью на мировом авторынке и является прямым конкурентом европейским брендам.

Обзором одного из таких автомобилей поделился популярный блогер Михаил Яковлев на одноименном YouTube-канале. Стоимость Toyota RAV4 четвертого поколения варьируется от 1,5 до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации.

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с., работающий в паре с вариатором. «В подкапотном пространстве все детали находятся на своих местах и имеют удобный доступ», - объясняет блогер. Рассматривая салон автомобиля, обзорщик отмечает множество опций, которыми сложно удивить современного покупателя. Некоторыми из них являются обогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, автопарковка, камеры переднего и заднего вида, мультимедийный экран. Экстерьер кроссовера сбалансирован и сочетает в себе мягкую обшивку с пластиковыми вставками.

Переходя к тестированию Toyota RAV4, блогером был выбран гравийный ландшафт с подъемами и неровностями. По его словам, на одном из таких подъемов тестировались внедорожники. «Равчик» имеет передний привод, который неплохо себя проявляет на бездорожье и преодолевает участки местности без проблем. Но сделав несколько попыток подъема на горку, автомобилисту все же не удалось заехать наверх. Режим ESP отключить не удается, и автомобиль с интеллектуальным приводом с подъемом не справляется.

Как объясняет блогер, Toyota RAV4 представляет собой типичный вариант, когда не жалко отдавать 2,5 «мульта» за надежность.


Добров Роман

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пластик хуже, чем в моей Копейке»: Популярный блогер «разнёс» Skoda Kodiaq за 2 млн рублей
«Пластик хуже, чем в моей Копейке»: Популярный блогер «разнёс» Skoda Kodiaq за 2 млн рублей

Автомобилист убежден – «медведь» не стоит таких денег и такого «хайпа», поднявшегося вокруг него.

Класс ниже, размер – больше. Чем хороша и плоха Toyota Camry XV30 – эксперт
Класс ниже, размер – больше. Чем хороша и плоха Toyota Camry XV30 – эксперт

Блогер объяснил востребованность «тридцатки», а также раскрыл ее плюсы и минусы.

Самое интересное