Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Старое корыто с убогим салоном»: Почему не стоит менять Mitsubishi Pajero IV на Toyota LC 100 – сеть

«Старое корыто с убогим салоном»: Почему не стоит менять Mitsubishi Pajero IV на Toyota LC 100 – сеть

Чт 15 августа 2019, 08:45:57

Покупка более старого авто – провальная затея, даже если это «Крузак», считают пользователи.

На одном из автомобильных форумов обсудили целесообразность покупки старого «Крузака». Один из автомобилистов поинтересовался, стоит ли менять Mitsubishi Pajero IV поколения, выпущенный в 2008 году, на более старый Toyota LC 100 2002-2003 года. Комментаторы объяснили, почему это – плохая идея.

В первую очередь отмечается, что на сегодняшний день покупать Toyota Land Cruiser 100 невыгодно, ведь стоит он много, а современных «прелестей» в нём немного. «Сотый» по сравнению с «Паджеро» морально устарел, более вялый и хуже держит дорогу. Однако у него есть и преимущество – меньшее количество «болячек» и прекрасный внешний вид.

Также следует учитывать то, для чего нужен и как будет эксплуатироваться автомобиль. Один из пользователей отметил, что проходимость у Toyota Land Cruiser 100 несколько хуже, чем у Mitsubishi Pajero IV, поэтому любителям активного отдыха, рыбалки и охоты он не подойдёт. По городу же кататься – отличный вариант.

Стоит учесть и немаленький расход «Крузака». Устанавливать ГБО на старый автомобиль рисковать не стоит, поэтому лучше рассматривать только дизельные варианты. А они, как правило, разочаруют динамикой и более частыми проблемами.

Ещё один минус «Сотого», как и всех «Крузаков» в принципе – это то, что на рынке много «кривых» и угнанных моделей со скрученными пробегами и переделанными документами. Поэтому наткнуться на «чистый» автомобиль такого года выпуска шансы невысоки.

Основными причинами, почему не стоит менять Mitsubishi Pajero IV на Toyota LC 100, являются возраст и динамика. В сети пришли к выводу, что «Сотка» по сравнению с «Паджериком» – «старое корыто с убогим салоном» и своих денег не стоит. Если уже менять Pajero на Land Cruiser, то лучше брать «Двухсотку» или хотя бы «Прадос», считают автомобилисты.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Ресурс мотора уменьшится в 3 раза: Чем опасно вырезание катализатора на Toyota Land Cruiser Prado
Ресурс мотора уменьшится в 3 раза: Чем опасно вырезание катализатора на Toyota Land Cruiser Prado

Комментаторы в сети рассказали, почему избавляться от «каталика» насовсем – плохая идея.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: