Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Помыл машину – теперь не открывается»: Владелец рассказал о поломке LADA Vesta

«Помыл машину – теперь не открывается»: Владелец рассказал о поломке LADA Vesta

Ср 17 июля 2019, 16:00:29

Всего на 30 тысячах км пробега он столкнулся с проблемой «Весты», которую «АвтоВАЗ» основательно так и не решил.

Как рассказал на своем канале блогер Алексей Стриженко, владелец LADA Vesta, прошлой зимой при температуре -4 градуса, после стандартной мойки автомобиля, у него заклинило заднюю левую дверь.

Сначала автор обнаружил, что она перестала закрываться, и заподозрил, что она просто замерзла из-за наледи, но и в другие дни, при плюсовой температуре, проблема сохранилась. Тогда владелец LADA Vesta подумал, что сломалось что-то внутри ручки и отлетел какой-то важный кусочек пластмассы». «Это полный трэш», – пожаловался он. – «Помыл машину – теперь не открывается».

Позже он умел открыть заднюю дверь «Весты», потянув ручку изнутри, но после этого она перестала закрываться – видимо, не работала какая-то «возвратная пружинка». Чтобы закрыть ее, владелец додумался сильно прижать ее и затем нажать на передней панели в салоне кнопку запирания дверей.

«Посмотрим, насколько хорошо LADA выполняет свои гарантии», – прокомментировал ситуацию он, отправляясь в дилерский центр. Владелец «Весты» рассказал, что после обнаружения поломки позвонил менеджеру «АвтоВАЗ», который сразу заявил: «Не факт, что ваша поломка будет починена по гарантии, и машину надо будет оставить на какое-то время».

Владельца LADA Vesta такое отношение возмутило, поскольку менеджер стал открещиваться от обязательств, даже не узнав суть проблемы. Также он не понял, почему обыкновенная поломка ручки должна занимать столько времени, чтобы оставлять машину там, а не забрать в тот же день.

Но, приехав на станцию техобслуживания, хозяин «Весты» успокоился – дилер отнесся к поломке ручки с пониманием. Мастер сообщил ему, что это стандартный дефект LADA Vesta, и что «АвтоВАЗ» уже делал отзыв автомобилей по этому поводу. «Ручки ломаются, механизм не совершенный», – отметил автор, – Единственное, что они могут сделать – заменить ее полностью».

В итоге мастер осмотрел LADA Vesta, разобрал на всякий случай и правую дверную карту, и попросил владельца подождать две недели до того, как придет нужная для ремонта деталь. По его заверению, сама работа по установке новой ручки займет в следующий раз не более 1,5 часа.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: