Toyota Supra: Приборка «тойотовская», но сделали её все равно немцы?

От редактора

Toyota Supra: Приборка «тойотовская», но сделали её все равно немцы?

Произошел конфуз с JDM: оказалось, что он не такой и японский.

Когда оба - лидеры: Geely Atlas против Haval F7 – что купить?

Мнение

Когда оба - лидеры: Geely Atlas против Haval F7 – что купить?

Автомобили похожи поведением на дороге, однако имеют особенности, заметно рознящие их.

«АвтоВАЗ» опять всех надул:  Почему демократичная цена не спасет обновленную LADA 4x4 от провала

Мнение

«АвтоВАЗ» опять всех надул: Почему демократичная цена не спасет обновленную LADA 4x4 от провала

Иллюзии относительно туманной перспективы российского внедорожника после модернизации давно…

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | «Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

«Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

Ср 17 июля 2019, 03:00:24

Эксперт провел тест-драйв самой новой версии корейского кроссовера, благодаря чему определил его плюсы и минусы.

Блогер на YouTube-канале «Я рулю» рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson. Автомобиль оснащен 185-сильным агрегатом 2.0 в паре с 8-АКПП. Дизельная версия машины внешне особенна 19-дюймовыми колесными дисками, что сначала несколько насторожило эксперта, ведь считает, что такие «катки» плохо влияют на плавность хода, но на тест-драйве этого не было замечено.

Эксперт отметил, что Hyundai Tucson нужно рассматривать как городскую машину, и не ждать от нее возможностей «Джипа». Поэтому тест-драйв проводился именно в городе. Автомобилист обратил внимание, что если нажать на газ в пол, то имеет место небольшой «провал», однако турбина дизельного агрегата быстро раскручивается, и тогда машина «действительно бодрит», уверенно набирая скорость.

Еще автомобилист обратил внимание на эффективную связку дизельного агрегата и 8-ступенчатой АКПП Hyundai Tucson. Блогер отметил, что «автомат» плавно переключает передачи, и делает это без каких-либо заминок.

Невзирая на немалый ценник и положительные качества Hyundai Tucson, блогер обратил внимание на недостаток, присущий именно дизельной версии кроссовера – вибрации. Они несильны, но ощущаются, что несколько искажает общее восприятие комфорта в машине. Так или иначе, автомобиль наделен хорошей шумоизоляцией – эксперт назвал дизельный «Тушкан» самым приятным по акустическим ощущениям в своей линейке.

Еще одним минусом дизельного Hyundai Tucson является расход топлива. Автомобиль требует в активном городском режиме примерно 12,8 л горючего на 100 км пути. Однако стоит помнить, что «аппетиты» машины оправданы – она большая и динамичная.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега
Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

«Гниль», «перекосы» и другие «косяки» новых УАЗ «Патриот» - частный случай или закономерность? Автовладелец провел замеры по своей машине.

«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер
«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер

Эксперт взял на рассмотрение самую последнюю версию корейского кроссовера, чтобы выявить ее плюсы и минусы.

«Остановитесь!»: Убогое оснащение Hyundai Tucson за 2,3 миллиона возмутило обзорщика
«Остановитесь!»: Убогое оснащение Hyundai Tucson за 2,3 миллиона возмутило обзорщика

Обзорщик взял на тест-драйв корейский кроссовер в самой дорогой комплектации и был шокирован, что у авто с ценником в 2,3 миллиона отсутствуют пневмоупоры…

Самое интересное