«Городской пижон»: Блогер озвучил, что собой представляет Skoda Kodiaq Sportline

От редактора

«Городской пижон»: Блогер озвучил, что собой представляет Skoda Kodiaq Sportline

Чешский «заряженный» кроссовер предназначен исключительно для городских условий и для любителей…

На шаг ближе к TLC Prado: Обзорщик откровенно рассказал про обновленный Haval H9

Мнение

На шаг ближе к TLC Prado: Обзорщик откровенно рассказал про обновленный Haval H9

Создатели умудрились сделать роскошный китайский внедорожник ещё лучше.

Реально ли найти за миллион? Блогер рассказал о поисках «неубитого» б/у Mitsubishi Pajero Sport

Мнение

Реально ли найти за миллион? Блогер рассказал о поисках «неубитого» б/у Mitsubishi Pajero Sport

Автомобилист поделился впечатлениями от подбора «Паджерика» по низу рынка.

| | «Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

«Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

Ср 17 июля 2019, 03:00:24

Эксперт провел тест-драйв самой новой версии корейского кроссовера, благодаря чему определил его плюсы и минусы.

Блогер на YouTube-канале «Я рулю» рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson. Автомобиль оснащен 185-сильным агрегатом 2.0 в паре с 8-АКПП. Дизельная версия машины внешне особенна 19-дюймовыми колесными дисками, что сначала несколько насторожило эксперта, ведь считает, что такие «катки» плохо влияют на плавность хода, но на тест-драйве этого не было замечено.

Эксперт отметил, что Hyundai Tucson нужно рассматривать как городскую машину, и не ждать от нее возможностей «Джипа». Поэтому тест-драйв проводился именно в городе. Автомобилист обратил внимание, что если нажать на газ в пол, то имеет место небольшой «провал», однако турбина дизельного агрегата быстро раскручивается, и тогда машина «действительно бодрит», уверенно набирая скорость.

Еще автомобилист обратил внимание на эффективную связку дизельного агрегата и 8-ступенчатой АКПП Hyundai Tucson. Блогер отметил, что «автомат» плавно переключает передачи, и делает это без каких-либо заминок.

Невзирая на немалый ценник и положительные качества Hyundai Tucson, блогер обратил внимание на недостаток, присущий именно дизельной версии кроссовера – вибрации. Они несильны, но ощущаются, что несколько искажает общее восприятие комфорта в машине. Так или иначе, автомобиль наделен хорошей шумоизоляцией – эксперт назвал дизельный «Тушкан» самым приятным по акустическим ощущениям в своей линейке.

Еще одним минусом дизельного Hyundai Tucson является расход топлива. Автомобиль требует в активном городском режиме примерно 12,8 л горючего на 100 км пути. Однако стоит помнить, что «аппетиты» машины оправданы – она большая и динамичная.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега
Так ли плох УАЗ «Патриот»? Блогер критично осмотрел авто после 35 тыс км пробега

«Гниль», «перекосы» и другие «косяки» новых УАЗ «Патриот» - частный случай или закономерность? Автовладелец провел замеры по своей машине.

«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер
«Руль должен быть мужским»: Об управлении и других особенностях нового Hyundai Tucson высказался блогер

Эксперт взял на рассмотрение самую последнюю версию корейского кроссовера, чтобы выявить ее плюсы и минусы.

«Остановитесь!»: Убогое оснащение Hyundai Tucson за 2,3 миллиона возмутило обзорщика
«Остановитесь!»: Убогое оснащение Hyundai Tucson за 2,3 миллиона возмутило обзорщика

Обзорщик взял на тест-драйв корейский кроссовер в самой дорогой комплектации и был шокирован, что у авто с ценником в 2,3 миллиона отсутствуют пневмоупоры…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное