Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Лайфхак» для «Дастера» – чтоб не сгнил: Блогер поделился советами по уходу за Renault Duster

«Лайфхак» для «Дастера» – чтоб не сгнил: Блогер поделился советами по уходу за Renault Duster

Сб 6 июля 2019, 09:05:30

Речь пойдет об антикоррозийной обработке дверных проемов и багажника на «Дастере» 2019 года выпуска.

Несмотря на то, что Renault Duster новый и прошел всего 20 тысяч километров, владелец обнаружил места ржавчины под уплотнителем багажника. Блогер с канала «Мужик на Дастере» объясняет, что с такой проблемой сталкивался еще в советское время на отечественных автомобилях. «Все происходит еще на заводе, в момент установки уплотнителя, который загоняют с большой силой, из-за чего сдирается краска в местах стыковки», – продолжает автомобилист.

После попадания влаги в щели стыковки, металл начинает постепенно подгнивать, несмотря на заводскую обработку смазкой. Чтобы этого избежать, блогер делится опытом, приобретенным еще в 90-е годы. Для этого водитель Renault Duster использует пушечное сало, которым обильно обрабатывает все места стыковки уплотнителя с металлом. «Если под рукой пушсала нет, подойдет все, что угодно лишь бы места стыка были жирными и не рассыпались впоследствии», – добавляет блогер.

Автор не исключает обработку поверхностей более современными смазками, возможно они принесут лучший эффект. Таким же образом проводится обработка мест стыковки в дверных проемах Renault Duster.

Основное место обработки приходится на нижнюю часть, поскольку она наиболее подвержена влаге. «Что характерно задние двери гниют меньше, основной удар приходится на передние», – продолжает автомобилист.

В конце рассказа водитель добавляет, что с такими проблемами уже давно не сталкивался и удивляется, что это произошло с «Дастером». Таким образом блогер поделился «лайфхаком», как без особых усилий обработать дверные проемы Renault Duster, чтоб он не сгнил.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Ява на халяву»? О выборе подержанного мотоцикла Jawa-360 рассказал эксперт
«Ява на халяву»? О выборе подержанного мотоцикла Jawa-360 рассказал эксперт

По словам блогера, он пересмотрел более 150 байков прежде, чем нашел достойный вариант.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: