Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Дилер сказал молотком по петле ударить»: Проблему люфта замка капота Renault Duster обсудили в сети

«Дилер сказал молотком по петле ударить»: Проблему люфта замка капота Renault Duster обсудили в сети

Чт 20 июня 2019, 11:04:55

Блогер предложил свой способ устранения неприятности, однако опытные автомобилисты дали понять, что с ней можно справиться гораздо проще.

Автомобилисты в сети обсудили проблему люфта замка капота на Renault Duster после того, как блогер Дмитрий Латунов на YouTube показал видео, посвященное данному дефекту. По его словам, неприятность заключается в том, что капот начинает вибрировать на скорости из-за воздействия встречных потоков воздуха.

Это происходит из-за того, что в движении замок капота бьется о петлю. Блогер предлагает решить данную проблему, немного «утопив» замок, за счет чего будет петля будет все время «натянутой». Это исключит свободный ход капота, что, в свою очередь, сведет на нет стуки.

Владелец Renault Duster рассказал, что замок капота держат две гайки, и их затяжку нужно немного ослабить для регулировки положения замка. Делается это ключом на 13, однако процедура не самая удобная, потому что доступ к гайкам несколько ограничен.

После откручивания гаек блогер максимально «утопил» замок и подтянул его к радиаторной решетке. Затем, придерживая замок, он хорошо затянул обе гайки. Это сработало с первого раза, но не до конца – остался небольшой свободный ход капота.

Чтобы устранить оставшийся люфт, блогер снова расслабил гайки, и по максимуму сместил замок в сторону левой фары, после чего обратно затянул гайки. Однако это тоже не помогло до конца устранить свободный ход капота. Дабы завершить начатое дело, блогер использовал изоленту, намотав ее в несколько слоев на петлю. Именно этот «дедовский» метод помог полностью устранить люфт Renault Duster.

Зрители блогера по-разному отреагировали на его лайфхак, однако опытные «реноводы» отметили, что можно было сделать проще. К примеру, они предлагают проклеить под капотом резиновый уплотнитель. Это не только убирает свободный ход капота, но и защищает моторный отсек от засорения. А один из автомобилистов сообщил, что, когда он обратился с вышеописанной проблемой к ОД, «дилер сказал молотком по петле ударить». Стоит сказать, что этот метод тоже эффективный, хоть и не самый деликатный.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: