Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | «Выглядит как Lexus, едет как Китай»: Тест-драйв нового Haval F7 провел автоэксперт

«Выглядит как Lexus, едет как Китай»: Тест-драйв нового Haval F7 провел автоэксперт

Чт 13 июня 2019, 04:10:45

Новый купеобразный кроссовер стал первой моделью Haval, которая выпускается на новом заводе в Тульской области. Эксперт подробно разобрал все преимущества и недостатки новинки.

По китайской традиции Haval F7 получил много хрома в отделке экстерьера, что интересно выглядит в сочетании с рельефным кузовом, практически как Lexus. Именно такой автомобиль попал на обзор к ведущему канала AutoVestiTV.

В «топовой» комплектации кроссовер может похвастаться полностью светодиодной оптикой с одним линзованным модулем и тремя рефлекторными. Интенсивность освещения достаточная, а размытая светотеневая граница помогает меньше уставать глазам.

Список оснащения Haval F7 включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, систему кругового обзора, но разрешение у камер не самое лучшее. Однако даже за доплату покупатель не получит электропривод пятой двери. Объём самого багажника достаточный – 723-1 443 л.

Также в России не доступна цифровая приборная панель, хотя в Haval F7 для китайского рынка она есть. По словам эксперта, приборы плохо читаются, а дисплей бортового компьютера слишком маленький.

Несмотря на наличие антибликового покрытия экран мультимедийной системы невозможно использовать в солнечную погоду. При этом китайцы последовали последним трендам и спрятали половину опций в систему мультимедиа.

Обзорщику не понравилось, что Haval F7 получил только однозонный климат-контроль, что не соответствует статусу авто. Вместе с тем машина порадует удобными сидения с хорошей боковой поддержкой и просторным задним рядом.

В ходе тест-драйва выяснилось, что коробка передач очень долго переключает режимы. Haval F7 предлагается с 1,5- и 2,0-литровыми моторами мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Даже с «топовым» агрегатом машина «едет как Китай», считает автоэксперт.  Хотя быстро разогнаться на этом кроссовере сложно, после 80 км/ч поддерживать высокую скорость благодаря наличию турбины не составит труда.


Яна Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«1 000 р. в день на бензин»: О «напрягающем» расходе бензина LADA Vesta рассказал водитель
«1 000 р. в день на бензин»: О «напрягающем» расходе бензина LADA Vesta рассказал водитель

Владелец жалуется, что непомерные аппетиты «Весты» его бесят, и он собрался поставить на неё ГБО.

«Разогнаться можно, но не везде»: Автомобилисты обсудили новые границы дозволенного на М4 «Дон»
«Разогнаться можно, но не везде»: Автомобилисты обсудили новые границы дозволенного на М4 «Дон»

В самый разгар лета хочется поскорее достичь цели пути, а потому соблазн немного «ускориться» становится особенно сильным.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: