Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Те же Жигули, только наряднее»: Впечатлениями от найденного ВАЗ-2107 1989 года выпуска поделился блогер

«Те же Жигули, только наряднее»: Впечатлениями от найденного ВАЗ-2107 1989 года выпуска поделился блогер

Пн 10 июня 2019, 17:31:59

Советский автомобиль из 1980-х порадовал своим отличным состоянием и динамическими характеристиками.

Всем известный ВАЗ-2107 стал логическим продолжением ранее выпущенного ВАЗ-2105, только с небольшими переработками. Ведущий канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» поделился впечатлениями от найденной «семерки» 1989 года выпуска.

После того, как прославленный советский автомобиль вышел на рынок, многие отечественные автолюбители поняли, что эта машина может сравниться с авто от Mercedes-Benz, так как ВАЗ-2107 обладал блестящей радиаторной решеткой, пересмотренными бамперами с пластиковыми накладками, переработанной крышкой багажного отсека и видоизмененными задними фонарями. Если ВАЗ-2105 разработчики назвали «Стандарт», то доя «семерки» придумали название «Люкс».

390-литровый багажник на советском седане характеризуется большим погрузочным проемом и пластиковыми накладками, а также в нем находится фирменный набор инструментов и запасное колесо. После осмотра кузова блогер выяснил, что он ничем не отличается от заводской версии – никаких следов антикоррозийного покрытия и царапин не было обнаружено.

Под капотом рассматриваемого ВАЗ-2107 разместился 1,5-литровый 70-сильный мотор, работающий на 5 000 оборотах. Подкапотное пространство найденной «семерки» отличается чистотой – ни грязи, ни масляных потеков не наблюдается.

Заглянув в салон машины, обзорщик убедился в его целостности и идеальном состоянии, но позже решил испытать автомобиль на дороге – несмотря на внешность, ВАЗ-2107 ничем не отличается от других машин от «АвтоВАЗ» в плане поведения на дороге. «Те же Жигули, только наряднее», - констатировал блогер.

При этом, до первой «сотни» «семерка набирает разгон за 17,0 секунд только с водителем, а с пассажирами этот показатель увеличивается до 19,0 секунды. Расход топлива советской машины составил 10,0 литров на 100 км.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Выглядит как Prado, «жрёт» как Creta: О реальном расходе топлива Haval H9 рассказали в сети
Выглядит как Prado, «жрёт» как Creta: О реальном расходе топлива Haval H9 рассказали в сети

 Китайский внедорожник приятно поражает автовладельцев экономичностью.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: