Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Корейский ботинок: Тест-драйв нового Kia Soul 2019 провела автоэксперт

Корейский ботинок: Тест-драйв нового Kia Soul 2019 провела автоэксперт

Пт 7 июня 2019, 17:58:54

Третье поколение корейской модели добралось до российского рынка. Цены на новинку стартуют от 974 900 рублей.

С момента появления первой генерации Kia Soul не утихают споры касательно класса этого авто. Одни считают его кроссовером, другие – универсалом, третьи – минивэном. В действительности машина ближе всего к мини-SUV.  Автообзорщица Полина Зимина взяла на тест-драйв новинку и подробно рассказала о сильных и слабых сторонах авто.

Из-за квадратного кузова «корейца» часто называют ботинком, но в сравнении с предшественником кроссовер стал выглядеть гораздо брутальнее. В основу Kia Soul 2019 легла новая платформа K2. Длина автомобиля выросла до 4 195 мм, колёсная база – до 2 600 мм, а дорожный просвет – до 170 мм. Дверные проёмы стали шире, благодаря чему посадка и высадка стали комфортнее.

Увеличился и багажный отсек, хотя его по-прежнему нельзя назвать большим, считает блогерша. Даже в максимальном исполнении у Kia Soul отсутствует электропривод двери багажника. Зато дорогие версии модели оснащаются 18-дюймовыми двухцветными дисками.

Автоледи отметила, что автомобиль получил качественную аудиосистему и новую мультимедийную систему с отличным откликом сенсорного экрана. Машина может похвастаться наличием трёхуровневых систем обогрева и вентиляции сидений. Есть в салоне и беспроводная зарядка для смартфонов. Сзади без проблем могут разместится три взрослых пассажира, так как места достаточно, а по центру отсутствует тоннель.

Новый Kia Soul предлагается с 1,6- и 2,0-литровым «атмосферниками» мощностью 123 и 150 сил, а также с 1,6-литровым 200-сильным турбомотором. Первый двигатель сочетается с «механикой», второй – с АКПП, а третий – с роботизированной коробкой передач.

Водитель может выбрать один из трёх режимов поездки: обычный, экономичный и спортивный. По словам автоэксперта, при переходе в спорт-режим педаль газа откликается «абсолютно по-другому». В связи с переходом на новую платформу подвеска стала жестче, из-за чего ощущается малейшая неровность на дороге. Также, к сожалению, Kia Soul ощутимо кренится на поворотах.


Яна Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное