Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Не стоит вкладываться в «араба»? Целесообразность покупки «Прадика» за миллион обсудили в сети

Не стоит вкладываться в «араба»? Целесообразность покупки «Прадика» за миллион обсудили в сети

Пт 7 июня 2019, 08:16:53

Низкая цена на Land Cruiser Prado чаще всего является поводом не покупать автомобиль, а 2,7-литровый мотор и вовсе должен отпугнуть покупателя.

На специализированном форуме, посвященном внедорожникам Toyota Land Cruiser, один из автомобилистов решил обсудить целесообразность покупки «Прадика» за миллион рублей. Мужчина отметил, что он раздумывает над покупкой «араба», пробег которого составляет 300?000 километров. Land Cruiser Prado 120 выпущен в 2008 году и оснащен 2,4-литровым мотором.

Автомобилист отметил, что Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет целый ряд нюансов — мотор сильно «жрёт» масло, а на 250 000 пробега была поменяна цепь.

Многие автомобилисты считают, что не стоит вкладываться в «араба», к тому же оснащенного 2,7-литровым агрегатом. В сети уверены, что при пробеге в 300 000 километров в «Прадик» потребуется вложить ещё порядка 100?000 рублей — замены, вероятнее всего, потребуют главный тормозной цилиндр, а так же задние пневмобаллоны.

Бывалые также сетуют на то, что «Прадик» с 2,7-литровым мотором подходит исключительно для городской езды и «зачахнет» на бездорожье. К тому же, оставляет желать лучшего и разгон с места — в сети шутят, что на светофоре такой «Крузак» хочется «подтолкнуть ногой». «Вкладываться в 2,7 нецелесообразно. Если кузов не битый и рама не гнилая, можно взять, но смотреть в сторону замены двигателя на 4,0 или 4,7», — считают на форуме.

Вместе с тем автомобилисты считают, что LC Prado даже с 2,7-литровым двигателем «ушатать» невозможно. «При своевременной замене масла и обслуживании — вечный автомобиль», — считает один из опытных джиперов.


Александр Зимин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Трактор, танк и грузовик в одном лице»: Стоит ли покупать самый «бедный» Toyota LC Prado с МКПП, рассказал владелец
«Трактор, танк и грузовик в одном лице»: Стоит ли покупать самый «бедный» Toyota LC Prado с МКПП, рассказал владелец

«Прадо» на штампах и с «механикой» – это практически японский «УАЗик». Владелец такого внедорожника поделился впечатлениями о нём. 

Самое интересное