Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Почему у одних ходит 100 000 км, а у других убивает мотор? В проблемах катализатора разобрался владелец Hyundai Creta

Почему у одних ходит 100 000 км, а у других убивает мотор? В проблемах катализатора разобрался владелец Hyundai Creta

Ср 5 июня 2019, 18:52:10

Автолюбитель тщательно подошел к изучению данного вопроса и пришёл к неожиданным выводам.

Для начала владелец Hyundai Creta обрисовал всю проблему в целом. В сообществе любителей популярного корейского кроссовера «ВКонтакте», он объяснил, что ему постоянно попадаются самые разные отзывы на этот счёт. Прежде всего речь идёт о том, что проблемы с катализатором у автомобиля – крайне переменные.

У одного кроссовера он ходит 100 000 километров, и не просит к себе пристального внимания, в то время как на аналогичной Hyundai Creta катализатор может спокойно «убить» мотор, проехав всего лишь 20 000 км. Объяснений этой странной закономерности водитель не сумел обнаружить в сети, потому принялся разбираться сам.

Автомобилисту в ходе долгих поисков всё-таки удалось выяснить, что к чему, и начал своё объяснение он с того, что рассказал о том, из чего состоит катализатор Hyundai Creta.

Он собирается из двух «таблеток», которые прижимаются друг к другу максимально плотно, и в том случае, если всё выставлено ровно – ни малейших проблем у катализатора не возникает, он спокойно себе проезжает по 100-200 тысяч километров.

Но ввиду того, что во время сборки случаются разного рода недоработки, та или иная таблетка, даже сдвинувшись на 1 несчастный миллиметр, может стать причиной того, что соты первого катализатора попадают на ребра второго, что уже в ближайшем будущем обязательно приведёт к тому, что мотор выйдет из строя.

«Первый начинает быстро перегреваться, и как раз к отметке примерно в 20 000 км пробега, он разваливается, осколками забивая второй. Газам деваться некуда, всю эту пыль засасывает в движок», – объяснил владелец Hyundai Creta.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Думал, что пронесёт, но увы»: Качество ЛКП Hyundai Creta 2018 разочаровало владельца
«Думал, что пронесёт, но увы»: Качество ЛКП Hyundai Creta 2018 разочаровало владельца

Автомобилист пожаловался, что нашел вздутия в нескольких местах по кузову.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: