Презентабельность и комфорт: Почему Kia Optima 2020 – лучшее предложение на рынке?

От редактора

Презентабельность и комфорт: Почему Kia Optima 2020 – лучшее предложение на рынке?

Глобальный рестайлинг корейского седана стал самым обсуждаемым событием месяца.

Блогера поразили возможности Skoda Karoq в комплектации для России

Мнение

Блогера поразили возможности Skoda Karoq в комплектации для России

Кроссовер стал более надёжным, но значительно убавил в динамичности и эргономике.

Сюжеты:

Зовите Катю Лель! Никита Пресняков заснял «проделки НЛО» в небе над Москвой Сардаров будет в шоке: «Пельмень» может оплошать в битве с блогером Россияне не поймут - Волочкова отпустила «во взрослую жизнь» 14-летнюю дочь Кубики, как у «Русского витязя»: Тренер Поветкина открыл «диванным аналитикам» тайну совершенного пресса Скандала не избежать: Решетова «слила» фото сына Тимати «Женатики» в «загуле»: Ревва «отбил» у Галустяна чемпионку Исинбаеву Лолита на «Секрете на миллион» скрыла тайну аборта от Цекало? Безработный Тарасов будет драться за хлеб в шоу Сардарова «Битва за хайп» Гордыня победила - Джанабаева и Меладзе разводятся Жестокий мордобой с офицером ФСБ в Москве стал вторым за год Гаджиев больше не нужен: У боя Емельяненко-Дацик появился тайный промоутер Папа «загнобил»… Мишель Серова «вычеркнула» бесполезного мужа?
Главная страница | АвтоМедиа | «Официалы идут лесом»: Владелец LADA Vesta CNG рассказал о ТО своими руками

«Официалы идут лесом»: Владелец LADA Vesta CNG рассказал о ТО своими руками

Вт 4 июня 2019, 04:00:40

Это поможет сэкономить немалую сумму денег.

Автовладельцы, которые «слетели» с гарантии, или те, кто сознательно не хочет связываться с официальными дилерами, чаще всего проходят ТО в гараже у «дяди Васи». Однако владелец газовой «Весты» доказал, что всё это можно сделать своими руками и сэкономить ещё больше.

Второе плановое техобслуживание LADA Vesta CNG автомобилист решил провести сам, поскольку за более чем 25 000 км пробега у его «ласточки» не было выявлено никаких проблем. На одном из автомобильных форумов он поделился интересным опытом и объяснил, что ничего сложного в этом нет, поэтому «официалы идут лесом».

Для начала владелец газовой «Весты» купил необходимые расходники: моторное масло 5W40 за 2 500 рублей, тормозные колодки Renault за 1 400 рублей, а также воздушный, масляный и салонный фильтры, которые обошлись ему в 710 рублей. ТО проводилось по старинке – на яме. Автомобилист слил старое масло, с которым проехал почти 10 400 км, и залил новое – в этом нет ничего сложного.

Следующее, что понадобилось сделать – заменить тормозные колодки.

Для этого владелец LADA Vesta CNG снял колёса, а также старые передние колодки, и ради интереса решил замерить их толщину. Выяснилось, что они стёрлись на 5 из 11 мм за 25 000 км пробега – износились примерно на 45%. Далее владелец газовой «Весты» заменил все фильтры – с этим тоже проблем не было.

В итоге на ТО-2 водитель потратил 4 610 рублей и несколько часов свободного времени. Стоит отметить, что на официальном сайте «АвтоВАЗ» указано, что стоимость второго планового техобслуживания LADA Vesta CNG у официального дилера составляет 10 500 рублей. Таким образом автовладельцу удалось сэкономить почти 6 тысяч.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
800 тысяч – сомнительная цена: Стоит ли покупать Renault Logan с «автоматом», выяснил блогер
800 тысяч – сомнительная цена: Стоит ли покупать Renault Logan с «автоматом», выяснил блогер

Блогер уверен, что альтернатива французскому седану на «автомате» обязательно найдется.

Доработка заводских «недоделок»: Как прибавить комфорта салону LADA Vesta, объяснил блогер
Доработка заводских «недоделок»: Как прибавить комфорта салону LADA Vesta, объяснил блогер

Водитель считает, что у «Весты» есть несколько недоработок, которые с лёгкостью можно исправить.

Во сколько обходится LADA Vesta: О стоимости владения авто рассказал «вестовод»
Во сколько обходится LADA Vesta: О стоимости владения авто рассказал «вестовод»

Автомобилист поделился полезной информацией для тех, кто планирует покупку LADA Vesta.

Самое интересное