Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | «Один огромный минус – вариатор»: Почему Renault Arkana не станет популярнее Hyundai Creta – сеть

«Один огромный минус – вариатор»: Почему Renault Arkana не станет популярнее Hyundai Creta – сеть

Пт 24 мая 2019, 13:13:58

По крайней мере на первых этапах продаж, французскую новинку в России вряд ли купит много людей.

В этом убеждены комментаторы автомобильного сообщества о Hyundai Creta. Причин быть уверенным в том, что серийная версия Renault Arkana не станет популярнее корейского кроссовера – целое множество, и первая из них заключается в ограниченном ассортименте и отсутствии глубины выбора агрегатов «француза». Безальтернативный 1,3-литровый турбомотор и вариатор – сочетание не самое удачное, многим людям хотелось бы получить стандартную МКПП.

«Один огромный минус – вариатор», – разочарованно восклицают автомобилисты, уточняя, что если производитель прислушается к недовольным отзывам, и в Россию всё-таки приедет Renault Arkana со стандартным атмосферным двигателем, то это уже будет совсем иной разговор. При этом турбомотор будет оснащаться именно вариатором, в то время как для «атмосферника» предложат механическую трансмиссию, и это уже не нравится любителям резвой езды.

«Дайте механику к турбомотору – можно будет покупать», – твердят водители, однако в противовес их мнению выступают другие автомобилисты, убежденные, что ресурс 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом вряд ли сможет похвастать внушительным запасом прочности. Заявленный ценник за «максималку» Renault Arkana, составляющий на данный момент 1,5 миллиона рублей, также ждёт неминуемое увеличение.

«1 500 000 – нормально, но по любому поднимут, когда выкатят дисковые тормоза», «Готовьте плюс-минус два миллиона за нормальную машину, нет тут альтернативы Hyundai Creta!», – пессимистично резюмировали комментаторы в сети.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Renault Logan стал «одноразовым»? Насколько ресурсный новый мотор, рассказал механик
Renault Logan стал «одноразовым»? Насколько ресурсный новый мотор, рассказал механик

Маркетологи «убили» последний потенциальный «миллионник», считают поклонники французского седана. Специалист рассказал, настолько ли всё однозначно.

Самое интересное