Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Ищем замену «пузотёрке»: О выборе между Toyota LC Prado 150 и Subaru Forester рассказали в сети

Ищем замену «пузотёрке»: О выборе между Toyota LC Prado 150 и Subaru Forester рассказали в сети

Пн 20 мая 2019, 13:18:51

Автомобилист объяснил, что хочет пересесть из Mazda 3 в качественный японский внедорожник.

Критерии были следующими: высокий клиренс, хорошая технологичность, отличная проходимость, а также – более-менее неплохая, насколько позволяют габариты, динамика. Ценник для водителя роли не играл, о чем он и рассказал на одном из автомобильных форумов в сети, потому в итоге перед ним оказалось всего два варианта: Subaru Forester 2019 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Обе – в максимальных комплектациях, дабы «не размениваться на мелочи».

Стоимость люксовой версии «Лесника» составляет 40 000 долларов, в то время как Toyota LC Prado 2019 обойдется покупателю на 20 000 долларов дороже, но этого его вовсе не смущает, и ему главное – это выявить, кто из них проходимее и комфортнее. Из недостатков «Прадика» автолюбитель отмечает высокий расход топлива, а также жалобы на пневмоподвеску KDSS, предусмотренную в самой дорогой комплектации: «На обычной пружине Прадик более валкий, проблем с ней нет».

Что касается недостатков Subaru Forester, то здесь у автомобилиста возникают вопросы исключительно к вариатору – водитель никогда с ним не ездил на больших кроссоверах и потому у него есть подсознательный страх ненадежности. Мнение комментаторов форума по поводу замены «пузотёрке» существенно разделились.

Фанаты «Форика», например, ругают Prado за отсутствие комфорта на разбитых дорогах.

«Комфорта там на разбитых дорогах очень и очень мало, надоело ездить в нём по разбитым дорогам», – жалуются автолюбители. А вот среди тех, кому по душе Toyota Land Cruiser Prado, распространилось мнение, что Subaru Forester – и рядом не стоял с «Прадиком» по уровню оснащения и роскошности салона.

«Прадо – простой, роскошный и надежный, больше по габаритам, круче по проходимости. Но вот комфорта на дрянной дороге нет совсем, да и Форестер – дешевле в полтора раза, да и в плане динамики на трассе он очевидно выигрывает», – так и не смогли определиться комментаторы в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Форик и по внедорожным качествам лучше, а не только в динамике на трассе выигрывает. Прадо конечно считается машиной классом повыше, но если лесник практически во всем круче, еще и стоит дешевле то зачем он нужен этот самый прадо?
    20 июня 2019 07:44
    написал: Никита
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: