Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | «Чувствуется, что дешевенький»: О стоимости содержания и поломках VW Polo рассказал эксперт

«Чувствуется, что дешевенький»: О стоимости содержания и поломках VW Polo рассказал эксперт

Сб 18 мая 2019, 13:36:42

Блогер объяснил, сколько стоит Volkswagen Polo в разных комплектациях, дорого ли обходится техобслуживание и с какими недостатками придется столкнуться владельцам.

Как сообщил блогер Дмитрий Машков, в базовой версии Volkswagen Polo можно приобрести за 670 000 рублей, но там не будет почти ничего, даже кондиционера, и механическая коробка передач. Топовая же комплектация со всеми возможными пакетами обойдется в 1,017 млн рублей. Для обзора автор взял довольную простую версию VW Polo на 5-ступенчатой «механике» с 1,6-литровым 110-сильным мотором за 790 тыс. рублей, с дополнительным пакетом опций, из-за чего общая стоимость автомобиля составляет 850 тысяч.

Блогер отметил, что мотор CWVA 1.6, по отзывам владельцев, страдает «масложором» – уже на первый техосмотр можно приехать с сухим щупом. Поэтому лучше проходить ТО каждые 7500 км и следить за уровнем масла. Также отмечают, что машина плохо греется на холостом ходу. Стоиомсть ТО для Volkswagen Polo, кстати, составит от 12 до 20 тыс рублей.

Особо внимательными автор посоветовал быть владельцам и покупателям дорестайлинговой версии «Поло»: со временем там возникают проблемы с поршневой группой двигателя, замена которой обойдется в 100 тыс. рублей.

Клиренс у Polo благодаря дополнительному пакету – 163 мм. За счет задней торсионной балки, по словам блогера, у машины часто «прыгает» задняя часть на неровностях. Если разгоняться до 100 км/ч, «Поло» начинает неистово гудеть. Гонять по трассе на нем не удастся, но передвигаться по городу и иногда ездить на дачу – вполне.

Что касается салона, то на заднем ряду автору было тесно сидеть, да и качество обивки ему не понравилось. Он предположил, что после покупки «Поло» придется еще тысяч 50-70 выложить за доработку, которая включает в себя новые чехлы для сидений, дополнительную шумоизоляцию, фары получше и т.п.

Эксперт подытожил, что автомобиль не очень капризный, но ограничен в динамике, и «масложор» никто не отменял. К тому же, комплектации у него довольно бедные, если хочется уложиться в цену меньше миллиона, и все равно будет желание его доработать: «Чувствуется, что дешевенький автомобиль», – отметил он.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Невоспетый герой или зануда?»: Станет ли обновленный Nissan X-Trail бестселлером, попробовал разобраться блогер
«Невоспетый герой или зануда?»: Станет ли обновленный Nissan X-Trail бестселлером, попробовал разобраться блогер

Обзорщик считает, что после рестайлинга «Хитрила» существенно изменился, и это может повлиять на его позиции.

Самое интересное