Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | Надо было брать Pajero. Mitsubishi Outlander GT разочаровал владельца на бездорожье

Надо было брать Pajero. Mitsubishi Outlander GT разочаровал владельца на бездорожье

Чт 16 мая 2019, 13:50:49

«Японец» может быть эффективным на офф-роуде, однако у машины есть слабое место, которое не дает ему «вырваться» из рядов машин для города.

Mitsubishi Outlander GT разочаровал блогера с YouTube-канале Z Drive на бездорожье. Для тест-драйва обзорщик взял «дореформенную» версию машины с обычной заводской резиной. О полном приводе авто сказано много хорошего, однако ютубер наглядно продемонстрировал, что кроссовер – не внедорожник.

Для этого Mitsubishi Outlander GT был испытан на небольшой возвышенности с углом подъема примерно в 30 градусов. Автомобиль почти заехал на грунтовую горку, показав, что его полный привод работает. Также была предпринята попытка заехать на возвышенность с отключенным ESP, однако результат был таким же.

На испытания ушло не более двух минут, однако бортовой компьютер Mitsubishi Outlander GT сообщил, что система полного привода перегрета. И это, по словам обзорщика, главная причина, по которой паркетник не может быть внедорожником.

Муфта перегревается слишком быстро, а потому, полный привод «японца» в первую очередь нужен для комфортной езды по городу, и не подходит для сложных дорожных условий.

 

Так или иначе, на тест-драйве по бездорожью кроссовер Mitsubishi Outlander GT выглядел вполне уверенно, даже на обычной заводской резине, справлялся с болотистым офф-роудом, однако и здесь машина показала еще одно слабое место – большой передний свес, который, даже если забыть о полном приводе «японца», тоже не дает ему быть внедорожником. Блогер подытожил, что Outlander GT – сугубо семейный автомобиль, а для бездорожья надо было брать Pajero.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Выживут лишь тараканы. И Крузак»: Почему TLC 200 – идеальная машина апокалипсиса, рассказала автоледи
«Выживут лишь тараканы. И Крузак»: Почему TLC 200 – идеальная машина апокалипсиса, рассказала автоледи

Девушка решила выяснить, настолько же «Крузак» безопасен, насколько и дорог.

Самое интересное