Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

От редактора

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Любимец «сервисменов»: Какие «сюрпризы» принесет Volkswagen Touareg с пробегом

Мнение

Любимец «сервисменов»: Какие «сюрпризы» принесет Volkswagen Touareg с пробегом

Проблемы с технической частью и электроникой перекрывают достоинства в комфорте и оснащении.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон
Главная страница | АвтоМедиа | Если не хочешь «Жигули»: Блогер рассказал, стоит ли покупать Ford Focus за 150 тысяч

Если не хочешь «Жигули»: Блогер рассказал, стоит ли покупать Ford Focus за 150 тысяч

Ср 15 мая 2019, 14:31:54

Блогер объяснил, почему подержанный Ford Focus 1-го поколения стоит внимания даже несмотря на уход производителя с российского рынка.

Блогер Роман Чапек взял для обзора Ford Focus всеволожской сборки 2005 года выпуска. С ходу он указал на досадную особенность 1-го и 2-го поколения модели: капот у них открывается с улицы, с помощью ключа. Туда со временем может забиваться грязь, вызывать окисление, что затруднит использование замка.

Экземпляр Ford Focus ему достался с 1,8-литровым 115-сильным мотором с 160 Нм крутящего момента, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Разгон до первой «сотни» осуществляет за 10 секунд. По словам автора, двигатель достаточно тяговитый для этого типа кузова и массы автомобиля, проблем практически не доставляет, за исключением небольшого «масложора». Но если менять масло каждые 10 000 км, а ремень ГРМ – каждые 100 000 км, то неприятностей спокойно удастся избежать.

Блогер сообщил, что этот «Фокус» имеет пробег 180 000 км, и за все это время на нем ни разу даже не менялось сцепление. А вот на 2-м поколении Ford Focus коробка показывает себя хуже. Подвеска мягкая и надежная, но если машиной долго не пользоваться, а потом сразу приступить к активной езде, то сайлентблоки выйдут из строя.

ЛКП у «Форда» слабое, особенно на моделях всеволожской сборки. Однако производитель давал 10-летнюю гарантию на сквозную коррозию, и действительно – уже 14-летний экземпляр может похвастаться ее отсутствием.

У 1-го «Фокуса» есть климат-контроль, обогрев сидений, датчик света и температуры, неплохая шумоизоляция и высокая посадка в водительском кресле, обеспечивающая хорошую обзорность. Иногда слышны «сверчки».

На вторичном рынке можно приобрести Ford Focus в живом состоянии по цене в 150-200 тысяч рублей. За эти деньги можно получить надежный автомобиль, который хорошо рулится, недорогой в обслуживании и на порядок выше отечественных авто. Как отметил блогер, если не хочешь «Жигули», то лучше подержанного «Форда» в качестве первой машины не найти.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное