Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Турбо-таз»: В Польше представлен мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106

«Турбо-таз»: В Польше представлен мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106

Пт 3 мая 2019, 21:00:59

Доработкой советской «Шестерки» занимались мастера ателье TRS Racing в городе Ченстохов, которые превратили «легенду» в спорткар.

В Польше представлен мощный автомобиль на базе ВАЗ-2106. Машина лишилась стандартного двигателя, в место которого в нее установили 20-клапанную турбированную «пятерку» объемом 2.0 л., однако перед этим седан претерпел модификацию масляного поддона и доработку моторного отсека специальными креплениями. Известно, что агрегат для «Шестерки» позаимствован у модели Lancia Kappa. Его производительность составляет 220 л.с.

Также известно, что «Турбо-таз» укомплектовали шестиступенчатой коробкой передач ZF от BMW, маховиком нестандартного размера, самодельным адаптером и сцеплением LUK. Еще автомобиль оснащен новой рулевой рейкой с усилителем и тормозами от FIAT Bravo. Таким образом, благодаря доработкам автомобиль не только стал динамичнее, но и более управляемым.

Внешнюю составляющую тюнингованной «Шестерки» поляки не стали менять. Единственным отличием машины от оригинала являются литые колесные диски. Судя по всему, мастера, как и многие ценители советского автопрома, решили не искажать классический облик ВАЗ-2106, который достался седану от итальянского Fiat 124.

 

Примечательно, что «Шестерка» стала последней массовой машиной в СССР, которая имела четырехфарную систему головного света. Кроме того, седан стал последним советским автомобилем с вентиляционными «форточками».


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: