«Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

От редактора

«Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

Стоит узнать, на каком пробеге нужно морально и финансово подготовиться к капремонту моторов самых…

Чего ждать от обновленного УАЗ «Патриот» с АКПП

Мнение

Чего ждать от обновленного УАЗ «Патриот» с АКПП

Обновленный российский внедорожник немного уступает обычной версии с «механикой».

«Там где другие притормаживают, Паджеро рвет»: Блогер провел вседорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero

Мнение

«Там где другие притормаживают, Паджеро рвет»: Блогер провел вседорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник легко может «умыть» своих конкурентов при езде по легким и сложным участкам…

Сюжеты:

| | «Ничем не отличается от европейца»: О Skoda Kodiaq российской сборки рассказал эксперт

«Ничем не отличается от европейца»: О Skoda Kodiaq российской сборки рассказал эксперт

Пн 22 апреля 2019, 10:00:00

«Кодиак», произведенный в России, обладает теми же опциями, что и его европейский «собрат».

Многие автомобилисты задумываются о приобретении Skoda Kodiak, только не знают какую версию выбрать – европейскую или российскую. Эксперт Игорь Бурцев снял видео, в котором подробно рассказал об отличиях разных вариантов чешского кроссовера.

Внимательно осмотрев российскую версию «Кодиака», собираемую на заводе в Калуге, блогер отметил, что плане внешности отечественный кроссовер фактически ничем не отличается от модификации, предназначенной для Старого Света. В России Skoda Kodiaq предлагается с большим набором цветовых оттенков и опцией дистанционного открывания багажного отсека.

Также функциональный перечень калужского «Кодиака» ничем не отличается от европейского кроссовера, а сам автомобиль, обладающий клиренсом в 190 мм и большой колесной базой, способен без проблем преодолевать легкое бездорожье. В салоне Skoda Kodiaq, собранного в Калуге, стоит отметить продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль на три зоны, круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов и несколько режимов езды.

На втором ряду сидений достаточно много места для пассажиров, которые смогут воспользоваться климат-контролем, розеткой на 12 вольт, подлокотником и особыми полками для того, чтобы на них расположить планшет.

Под капотом российского Skoda Kodiaq разместился двигатель TSI объемом 2,0 литра с мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат взаимодействует с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и полным приводом. Автомобиль оснастили капотом на гидроупорах и аккумулятором, произведенном в Беларуси.

Помимо того, что российский Skoda Kodiaq обладает таким же качеством сборки, что и европейский «Кодиак». «Ничем не отличается от европейца», - отметил блогер.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Убийца Креты» за 450 тысяч: Чего ожидать от Nissan Murano со «вторички», подробно рассказал эксперт
«Убийца Креты» за 450 тысяч: Чего ожидать от Nissan Murano со «вторички», подробно рассказал эксперт

Японский кроссовер известен своей надежностью, но при покупке его на вторичном рынке необходимо обратить внимание на некоторые нюансы.

«Полюбил, но себе не куплю»: О кроссовере «для взрослых» Skoda Kodiaq рассказал блогер
«Полюбил, но себе не куплю»: О кроссовере «для взрослых» Skoda Kodiaq рассказал блогер

Чешский паркетник не подходит для молодежи, считает автолюбитель.

Пересел с «Тигуана» на «Кодиак»: Впечатлениями от Skoda Kodiaq поделился обзорщик
Пересел с «Тигуана» на «Кодиак»: Впечатлениями от Skoda Kodiaq поделился обзорщик

Чешский кроссовер годится для поездок на дачу и для перевозки разнообразных грузов, считает блогер.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное