«Навешали на уши лапши»: Водитель пожаловался на псевдо-ремонт Hyundai Creta от «официалов»

От редактора

«Навешали на уши лапши»: Водитель пожаловался на псевдо-ремонт Hyundai Creta от «официалов»

Несмотря на гарантийные обязательства, дилеры не спешили исправлять проблемы корейского кроссовера.

«Жива ещё, моя старушка»: Блогер откровенно рассказал о 60-летнем Jawa-350

Мнение

«Жива ещё, моя старушка»: Блогер откровенно рассказал о 60-летнем Jawa-350

Легендарный ретро-мотоцикл вызвал у него настоящий восторг.

Последняя машина пенсионера или насколько подержанный Nissan X-Trail подходит для молодежи?

Мнение

Последняя машина пенсионера или насколько подержанный Nissan X-Trail подходит для молодежи?

Блогер объяснил, почему «Хитрила» должен быть интересен не только водителям 45+ лет.

| | Надежный, но «одноразовый»: Hyundai Solaris после 100 000 км пробега оценил владелец

Надежный, но «одноразовый»: Hyundai Solaris после 100 000 км пробега оценил владелец

Чт 18 апреля 2019, 12:28:41

Автомобилист, владеющий южнокорейским бестселлером, поведал чем хороша эта машина, и на какие ее нюансы стоит обратить внимание.

Особенности Hyundai Solaris раскрыл владелец машины на своем YouTube-канале. Блогер Денис Максимов показал видео, в котором сообщил, что его машина проехала 100 тысяч километров, и за все время с ней не случалось значительных неприятностей. По сути, проблема с автомобилем случилась только одна оказалось, ютуберу «повезло» завладеть седаном 2011 года, который имел заводской брак подвески, из-за которого машину раскачивало на скорости, да и эффективностью она не могла похвастаться. Когда были заменены стойки, проблема решилась, однако даже при этом автомобилисту пришлось констатировать, что Solaris не годится для быстрой езды, и является мягким сити-каром.

В рассматриваемом Hyundai Solaris установлен мотор Gamma. По словам блогера, этот агрегат надежный, но «одноразовый». Ютубер пояснил, что таксисты «наматывают» на этом двигателе более 500 000 км пробега, и он все равно работает, однако, если мотор «умрет», отремонтировать его не получится, так как его «гильзы» делаются из никасила, который не поддается расточке.

Так или иначе, мотор Gamma хорошо работает, а гарантированный ресурс его, по мнению обзорщика, составляет 350 000 км.

Большим плюсом Hyundai Solaris первого поколения является его оцинкованный кузов. Блогер сообщил, что даже на местах, где есть сколы краски, годами не появляется ржавчина. Однако стоит помнить о слабом ЛКП машины, которое со временем откалывается, что больше всего заметно на крыльях.

К слову, Hyundai Solaris образца 2011 года до сих пор ценится в России, и считается одним из самых удачных «корейцев». Машину в нормальном состоянии можно найти на вторичном рынке РФ в среднем за 400 000 рублей.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Жигули» обошли LADA Granta: ВАЗ-2101 и современную «Гранту» сравнил блогер
«Жигули» обошли LADA Granta: ВАЗ-2101 и современную «Гранту» сравнил блогер

Уже почти 50 лет прошло с того момента, как появился первый экземпляр ВАЗ-2101. Блогер проверил, каково это – управлять легендарным преемником Fiat-124, и чем…

О всех поломках Hyundai Solaris за 510 000 км пробега рассказал владелец
О всех поломках Hyundai Solaris за 510 000 км пробега рассказал владелец

Примечательно, что машина начала ломаться только на 408 000 км пробега.

Наездил уже 600 000 км: Особенности обслуживания Hyundai Solaris раскрыл владелец
Наездил уже 600 000 км: Особенности обслуживания Hyundai Solaris раскрыл владелец

Владелец корейского седана рассказал, как ухаживает за своим авто.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное