Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Сельская версия «Смарта»: Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть

«Сельская версия «Смарта»: Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть

Ср 17 апреля 2019, 08:18:16

Одну из модификаций легендарного грузовика укоротили настолько, что он превратился в трактор.

В одном из тематических интернет-сообществ соцсети Instagram появилось фото грузовика ГАЗ-51, лишенного задней части. Колесная база автомобиля была укорочена таким образом, чтобы задние колеса машины можно было установить прямо под ее кабиной.

Примечательно, что транспортное средство укоротили и спереди. Задние колеса машина получила от грузовика, а передние, вероятно, от трактора. Судя по фотографии, «тюнинг» легенды делался небрежно, да и непонятен смысл такой «модернизации».

Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть и пользователи назвали его «сельской версией «Смарта». Однако смешно было не всем, ведь некоторых автолюбителей возмутило, что машину-легенду изуродовали.

ГАЗ-51 берет свое начало в 1937 году. Тогда перед советскими машиностроителями стояла задача создать простую и надежную грузовую машину. Автомобиль активно разрабатывался, однако Великая Отечественная война сначала «затормозила» создание грузовика, однако она же двигала прогресс вперед, а потому, в 1943 году разработка машины возобновилась, но уже, с учетом опыта, который получили автомобилестроители в военное время.

В 1946 году ГАЗ-51 отправился в серийное производство, и в середине прошлого века был самой массовой советской грузовой машиной, тираж которой составил 3 481 033 экземпляра.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: