Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт

Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт

Вс 14 апреля 2019, 08:00:01

Автомеханик решил тщательно «прощупать» легендарный японский внедорожник, чтобы выявить его основные проблемные моменты.

По словам эксперта с YouTube-канала «АвтоРадиация», прославленный Toyota Land Cruiser 100 у большинства автолюбителей создаёт впечатление вечного, по-настоящему «неубиваемого» внедорожника, однако как оказалось, данное утверждение справедливо не до конца – ведь годы берут своё, и ржаветь подержанная «Сотка» начинает, даже несмотря на пресловутое японское качество.

Исходя из того, что TLC 100 – рамный автомобиль, проблем с коррозией нужно ожидать не только на днище, но и на той самой раме. На примере 10-летнего «Крузака» специалист продемонстрировал состояние внедорожника, который подвергался антикоррозийной обработке сразу после покупки и никогда больше. Стоит признать, что глобальных проблем по днищу и по раме здесь нет: «Видно, что следили, но не до конца – без ложки дёгтя не обошлось».

На Land Cruiser обнаружилась «лишняя» деталь – кронштейн, который держит брызговик и подкрылок, попросту отгнил в местах крепления, и отвалился прямо во время осмотра машины. На самих подкрылках наблюдаются полностью сгнивший металл, но блогер уточняет, что ничего критичного здесь нет, нужно попросту заварить и обработать – проедет еще ни одну сотню километров: «Ровно всё тоже самое, что и у других машин».

Помимо этого, на подержанных Toyota Land Cruiser 100 может наблюдаться ржавчина на порогах, кромках колёсных арок, по краям двери багажного отделения и на местах крепления болтов – при этом эксперт глубоко убеждён, что всё не так уж и плохо, и покупать «Сотку» можно: «Если вы в шаге от покупки такого автомобиля мечты, то будьте готовы к таким проблемам и поспешите их устранить».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Сейчас таких не делают»: Плюсы и минусы Lincoln Town Car с «вторички» назвал эксперт
«Сейчас таких не делают»: Плюсы и минусы Lincoln Town Car с «вторички» назвал эксперт

Американский седан прославился своей надежностью и простотой, чем завоевал уважение многих водителей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: