Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | АвтоМедиа | «Японец» против «русского»: О выборе между Mitsubishi Eclipse и LADA Vesta для начинающего водителя рассказал эксперт

«Японец» против «русского»: О выборе между Mitsubishi Eclipse и LADA Vesta для начинающего водителя рассказал эксперт

Вт 26 марта 2019, 16:27:46

Новый русский седан уступает старому японскому лифтбеку по элегантности и динамике разгона.

Эксперт с YouTube-канала «Палыч Live» сравнил между собой японский лифтбек Mitsubishi Eclipse и российский седан LADA Vesta. Какой из них можно выбрать в качестве первого автомобиля начинающему водителю рассказал блогер.

Блогер отметил, что внешность LADA Vesta получилась довольно заурядная, но самое главное в этом автомобиле – это практичность и возможность комфортно разместить пассажиров и «забить» багажник необходимыми вещами. Если молодой человек располагает бюджетом в 200 000 рублей, то ему придется взять кредит и приобрести «Весту» за 700 000 рублей.

Японский подержанный лифтбек Mitsubishi Eclipse имеет привлекательное оформление, которое можно еще лучше приукрасить. Покупка данного «японца» на российской «вторичке» обойдется в 250 000 рублей. Багажник у «Эклипса» достаточно просторный , а состояние подержанного лифтбека, несмотря на выпуск, датируемый 1993 годом, не хуже, чем у LADA Vesta.

Салон LADA Vesta получил жесткий пластик на передней панели, мягкую кожу на подлокотнике и высокую центральную консоль. Сиденья тоже мягкие, а посадка удобная, что тоже обеспечивает комфорт. Блогер отметил, что в салоне «Весты» он ощущает себя молодым.

При езде в «Весте» не слышно никаких звуков, что говорит о хорошей шумоизоляциии и тихоходности. Разгон российский седан набирает быстро, а в повороты вписывается хорошо. Mitsubishi Eclipse прекрасно «держит» дорогу, а доступна цена, спортивный дизайн салона и спортивное звучание мотора скорее всего склонит начинающего водителя к выбору японского лифтбека.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Здесь нечему портиться – и так уже дно»: Впечатлениями от Hyundai Creta за неделю эксплуатации поделился блогер
«Здесь нечему портиться – и так уже дно»: Впечатлениями от Hyundai Creta за неделю эксплуатации поделился блогер

Корейский кроссовер порадовал обзорщика простотой и надежностью, а также напомнил о лучших японских авто.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: