Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Какой УАЗ «Патриот» выбрать: Блогер сравнил внедорожники 2018 и 2019 годов

Какой УАЗ «Патриот» выбрать: Блогер сравнил внедорожники 2018 и 2019 годов

Ср 20 марта 2019, 20:00:34

Блогер отправился в автосалон, чтобы сравнить обновленный УАЗ «Патриот» 2019 с версией 2018-го года с точки зрения комфорта, динамики разгона и грузоподъемности.

Обзором поделился владелец канала «Три патриота». Первым отличием нового «Патриота» от предшественника он назвал ручки в салоне, появившиеся возле каждой двери – с их помощью стало удобнее забираться внутрь. В рычаге коробки передач теперь установлен демпфер, призванный снизить количество вибраций, передающихся на ручку. Решетку вентиляции салона перенесли с потолочной панели на боковые, чтобы уменьшить подсос пыли в багажник.

Передний мост обновленной модели достался от УАЗ «Профи», добавился рулевой демпфер, а поворотный привод теперь защищен резиновым пыльником. Рессоры задней подвески получили не трех-, а двухлистовую конструкцию. А двигатель ЗМЗ-Про прибавил в мощности на 15 лошадиных сил – теперь их 150.

Во время поездки на внедорожнике блогер заметил, что сцепление стало мягче, а радиус разворота – меньше. Ходы коробки передач стали короче, что блогеру не очень понравилось. В плане управляемости никакой разницы он не заметил.

Далее блогер с помощниками вывел на трассу обе версии «Патриота», чтобы протестировать динамику разгона. Сначала они посоревновались в обгоне, с 4-й передачи, на скорости 50 км/ч и 1600 оборотов в минуту – обновленный внедорожник спустя 10 секунд вырвался вперед.

А вот грузоподъемность новинки снизилась с 600 кг до 525 кг. Погрузив в оба внедорожника людей с приблизительно одинаковым суммарным весом, обзорщик выяснил, что у нового «УАЗа» отбойник вплотную прижимается к мосту.

Блогер резюмировал, что в плане комфорта новый УАЗ «Патриот» 2019 ему нравится больше, а вот по ходовой части есть некоторые вопросы. В итоге новый внедорожник больше подходит для городской езды, а для бездорожья и загородных поездок лучше брать версию 2018-го года.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: