«Вот что я называю комфортной тачкой»: Блогер рассказал, почему Audi A6 – возможно, лучший дизельный авто

От редактора

«Вот что я называю комфортной тачкой»: Блогер рассказал, почему Audi A6 – возможно, лучший дизельный авто

Автомобиль настолько удобен и резв, что к нему привыкаешь после первой же поездки.

«Это больше не похоже на машину таксистов»: Блогер поделился впечатлениями от презентации Skoda Octavia 2020

Мнение

«Это больше не похоже на машину таксистов»: Блогер поделился впечатлениями от презентации Skoda Octavia 2020

Новая «Октавия» 4-го поколения приятно удивила видавшего виды обзорщика.

«Самая адекватная машина из тех, на которых ездил»: Автовладелец поделился впечатлениями от Mitsubishi Outlander 2018

Мнение

«Самая адекватная машина из тех, на которых ездил»: Автовладелец поделился впечатлениями от Mitsubishi Outlander 2018

Японский внедорожник стоит покупать только потому, что у него надежный и ресурсный мотор, и не надо…

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | «Логан», который убил «АвтоВАЗ»: Эксперт раскрыл секрет популярности Renault Logan

«Логан», который убил «АвтоВАЗ»: Эксперт раскрыл секрет популярности Renault Logan

Вс 17 марта 2019, 14:25:05

Французский доступный седан первой генерации даже с большим пробегом сохраняет надежность и отличные ездовые характеристики.

Эксперт с канала «Dizzlike Channel» на YouTube решил поделиться обзором французского бюджетного седана Renault Logan. Он объяснил, почему «Логан» убил «АвтоВАЗ» и раскрыл секрет популярности модели.

Блогер решил осмотреть Renault Logan первого поколения с пробегом в 260 000 км. За этот период на французском седане менялись несколько рулевых наконечников и тормозных колодок – это свидетельствует о надежности автомобиля. В основу «Логана» легла архитектура B0, а дизайн машины говорит, что это авто предназначено для спокойного, комфортного и экономичного перемещения. Энергоемкая подвеска на Renault Logan отличается надежностью, и благодаря этому автомобиль может долго функционировать.

В салоне «Логана» первой генерации блогер отметил тканевую обшивку, мощную печку, электростеклоподъемники на центральной консоли и обычную магнитолу. На сиденьях заднего ряда вполне достаточно места для ног и головы, но подлокотника и электростеклоподъемников для пассажиров не предусмотрено.

Багажный отсек Renault Logan достаточно вместителен и имеет несколько карманов для разных мелочей. На дороге седан отлично себя ведет, а с места трогается довольно резво. Плавность и мягкость хода «Логана» первого поколения обеспечивается отличной подвеской. В повороты он входит хорошо, а сам автомобиль на неровной дороге не заносит.

Блогер сделал вывод, что Renault Logan первого поколения – отличный автомобиль, который предусмотрен для использования в течение длительного времени, а не на 5 лет, как сейчас это делает «АвтоВАЗ».


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Позорная новинка»: «Недо-LADA» Granta Sport Drive-Active раскритиковал блогер
«Позорная новинка»: «Недо-LADA» Granta Sport Drive-Active раскритиковал блогер

 По мнению обзорщика, на фоне новостей о скором полноценном рестайлинге спортивной «Гранты», упрощенная версия предыдущего поколения «спорткара» будет…

«Автомат – туповат, а цена высока»: ТОП-5 недостатков Toyota RAV4 обозначили в сети
«Автомат – туповат, а цена высока»: ТОП-5 недостатков Toyota RAV4 обозначили в сети

По словам владельцев популярного японского кроссовера, недостатков у него не так уж и много, однако выделить главные – можно без проблем.

«Почти новый»: О Renault Logan 2 с «вторички» рассказал блогер
«Почти новый»: О Renault Logan 2 с «вторички» рассказал блогер

Эксперт показал седан с небольшим пробегом, а также раскрыл положительные особенности французского «бюджетника».

Самое интересное