Осталось недолго: Лорак может умереть вслед за Началовой

От редактора

Осталось недолго: Лорак может умереть вслед за Началовой

Похоже, у певицы те же симптомы, что и у скончавшейся коллеги.

Сюжеты:

В руках ребенка взорвался смартфон: Как предупредить опасность Xiaomi поставили на колени: Redmi Note 7 Pro не выйдет на глобальный рынок Потоковое видео от Apple: IT-гигант создает аналог Netflix Новые функции Telegram создадут «зелёный коридор» для мошенников «Стевлядь» с «курасаном»: Безграмотная Бузова «спалила» купленные дипломы – Сети Осталось недолго: Учёные выяснили, когда человечество самоуничтожится Не простит «слоновьи ляхи»: Ольга Бузова пошлет маму вслед за Анной - Сеть «Принимай меня» и звонки: Бузова «закинет» свои сети на всю Россию Пчёлы жалят по 15 рублей в день: «Билайн» обдираловством пользователей отправляет их к «МТС» Kaspersky Lab: ASUS заразил миллионы ноутбуков опасными вирусами Килограммы вернутся вместе с раком: Ученые назвали самые опасные последствия резкого похудения Минималка не приговор: Эксперты научили россиян правильно копить
| | «Логан», который убил «АвтоВАЗ»: Эксперт раскрыл секрет популярности Renault Logan

«Логан», который убил «АвтоВАЗ»: Эксперт раскрыл секрет популярности Renault Logan

Вс 17 марта 2019, 14:25:05

Французский доступный седан первой генерации даже с большим пробегом сохраняет надежность и отличные ездовые характеристики.

Эксперт с канала «Dizzlike Channel» на YouTube решил поделиться обзором французского бюджетного седана Renault Logan. Он объяснил, почему «Логан» убил «АвтоВАЗ» и раскрыл секрет популярности модели.

Блогер решил осмотреть Renault Logan первого поколения с пробегом в 260 000 км. За этот период на французском седане менялись несколько рулевых наконечников и тормозных колодок – это свидетельствует о надежности автомобиля. В основу «Логана» легла архитектура B0, а дизайн машины говорит, что это авто предназначено для спокойного, комфортного и экономичного перемещения. Энергоемкая подвеска на Renault Logan отличается надежностью, и благодаря этому автомобиль может долго функционировать.

В салоне «Логана» первой генерации блогер отметил тканевую обшивку, мощную печку, электростеклоподъемники на центральной консоли и обычную магнитолу. На сиденьях заднего ряда вполне достаточно места для ног и головы, но подлокотника и электростеклоподъемников для пассажиров не предусмотрено.

Багажный отсек Renault Logan достаточно вместителен и имеет несколько карманов для разных мелочей. На дороге седан отлично себя ведет, а с места трогается довольно резво. Плавность и мягкость хода «Логана» первого поколения обеспечивается отличной подвеской. В повороты он входит хорошо, а сам автомобиль на неровной дороге не заносит.

Блогер сделал вывод, что Renault Logan первого поколения – отличный автомобиль, который предусмотрен для использования в течение длительного времени, а не на 5 лет, как сейчас это делает «АвтоВАЗ».


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Позорная новинка»: «Недо-LADA» Granta Sport Drive-Active раскритиковал блогер
«Позорная новинка»: «Недо-LADA» Granta Sport Drive-Active раскритиковал блогер

 По мнению обзорщика, на фоне новостей о скором полноценном рестайлинге спортивной «Гранты», упрощенная версия предыдущего поколения «спорткара» будет…

«Автомат – туповат, а цена высока»: ТОП-5 недостатков Toyota RAV4 обозначили в сети
«Автомат – туповат, а цена высока»: ТОП-5 недостатков Toyota RAV4 обозначили в сети

По словам владельцев популярного японского кроссовера, недостатков у него не так уж и много, однако выделить главные – можно без проблем.

«Почти новый»: О Renault Logan 2 с «вторички» рассказал блогер
«Почти новый»: О Renault Logan 2 с «вторички» рассказал блогер

Эксперт показал седан с небольшим пробегом, а также раскрыл положительные особенности французского «бюджетника».

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное