Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Так ли надёжна Honda CR-V: Эксперт рассказал о проблемах подержанного «японца»

Так ли надёжна Honda CR-V: Эксперт рассказал о проблемах подержанного «японца»

Пт 15 марта 2019, 19:00:53

На вторичном рынке есть ряд моделей, которые стоят существенно дороже своих «одноклассников», и одна их таких – Honda CR-V 3-го поколения. Гарантирует ли высокая цена феноменальную надежность – проверил эксперт.

 

Эксперт с канала «Авто Плюс» рассказал, что Honda CR-V – машина немолодая, ее выпускали с 2006 по 2012 год, поэтому высокие ценники на «вторичке» удивляют вдвойне: дешевле, чем за 650 000 рублей, такой кроссовер не найти. Для обзора автору досталась полноприводная «Хонда» в редком красном кузове, 2007 года выпуска с пробегом 111 000 км – за неё хозяин просит 750 000 рублей.

Покупая дорестайлинговый Honda CR-V, придется снять всю обшивку багажника, чтобы проверить, нет ли трещин в задних колесных арках – этим грешат многие экземпляры тех времен. Также на выпущенных до 2008 года авто часто ржавеет багажная крышка.

По жалобам владельцев, критики во всех CR-V заслуживает слишком нежное лакокрасочное покрытие, «мягкие» стекла, мутнеющие хром и недолговечная оптика. Одна из возрастных «болячек» кроссовера – подвисания головного устройства.

В качестве силового агрегата для этой модели доступны лишь 4-цилиндровые 2- и 2,4-литровые «атмосферники», ресурс которых при грамотном обслуживании составит 300 000 км – важно пользоваться лишь фирменным маслом Honda и не экспериментировать с аналогами, особенно с вязкостью смазки.

Через каждые 90 000 км, скорее всего, придется менять топливный фильтр, а через 15 000 – проверять состояние свечей зажигания. А чтобы «автомат» отслужил 200-250 тысяч км, после 45 тысяч нужно менять масло со снятием поддона и заменой обоих фильтров. Через 80 000 км требуется переборка рейки, а через 50-70 тысяч могут разваливаться стойки стабилизаторов и рулевые тяги.

Еще одна проблема дорестайлинговых экземпляров – хилые сайлентблоки сзади. Фирменные амортизаторы выдерживают около 100 000 км. Следует помнить, что для настоящего бездорожья Honda CR-V не приспособлена: при долгой пробуксовке привод на заднюю ось «отрубается».

 

Эксперт порекомендовал владельцам данной модели сразу после покупки искать качественные автосервисы, где давно работают с «Хондами» и знают, какие существуют аналоги для фирменных запчастей и на чем можно сэкономить, поскольку долговечностью детали CR-V, как оказалось, не отличаются.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: