Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | LADA R8: О доработке «Восьмёрки» мотором от Audi рассказал блогер

LADA R8: О доработке «Восьмёрки» мотором от Audi рассказал блогер

Пт 8 марта 2019, 12:46:52

Блогер рассказал, как ему удалось доработать ВАЗ-2108 двигателем V8 от Audi.

Обзором своей доработки он поделился на канале Iling show. Целью блогера было сделать из обычной «Лады» «слипер», то есть автомобиль, обладающий усиленными техническими характеристиками, но не подающий на это намеков своим внешним видом.

Чтобы реализовать эту идею, блогер приобрел сразу две идентичных ВАЗ-2108: каркас одной с отпиленной задней частью он решил интегрировать в другую. Для этого пришлось заменить днище одной из «Восьмерок» в автосервисе, поскольку его уже почти полностью «съела» коррозия.

Далее мастера приступили к созданию специального опоясывающего каркаса для усиления кузова, в частности всей клетки салона ВАЗ-2108 вместе с багажником. Это нужно для того, чтобы кузов выдержал дальнейшие преобразования и новый мощный мотор. После этого у «Лады» выпилили заднюю часть.

Блогер сообщил, что новый мотор V8 3.7 он взял от дорестайлинговой версии Audi R8, поэтому для установки тот сразу требовал «приборку» и иммобилайзер – было непросто найти специалистов, которые провели подключение в таких условиях. Следом появилась другая задача – влезет ли в полученный корпус новый двигатель. Чтобы это осуществить, пришлось вырезать часть усилительного каркаса сзади и убрать вискомуфту.

Следующим этапом была установка рамы: сложность заключалась в том, чтобы точно её приварить и намертво зафиксировать, дабы LADA R8 не кренилась, и задняя и передняя ось шли параллельно. Это удалось только путем построения стапеля: для этого требуется взять два швеллера, положить их параллельно друг другу, на них установить мотор и только потом сверху, как чехол, надеть сам кузов. В конце блогер поделился дальнейшими планами по установке небольших 16-х колес на LADA R8, чтобы машина осталась в формате «слипера».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: