Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Владелец УАЗ «Патриот» 2019 поделился особенностями прохождения ТО-0

Владелец УАЗ «Патриот» 2019 поделился особенностями прохождения ТО-0

Вт 19 февраля 2019, 10:25:26

Некоторые экземпляры УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска уже «откатали» 3 000 км, а значит для них подошло время нулевого ТО. Какие работы обычно проводятся в ходе данного техосмотра, рассказал владелец такой машины.

Автомобилист, ведущий на YouTube канал Patrovod, поделился с подписчиками, как прошло ТО-0. Правда, делал он его не у официального дилера, а у знакомых механиков.

Отметим, что на официальном сайте УАЗ нет никакой информации о нулевом ТО, именно поэтому многие «УАЗоводы» считают его маркетинговой уловкой дилера. Другие водители всё-таки предпочитают не пропускать его.

К примеру, автор канала Patrovod отправил свой «Патриот» в сервис, где в авто поменяли масла в двигателе, трансмиссии и раздаточной коробке, а также протянули хомуты. Автовладелец отметил, что моторное масло совсем не потемнело, а значит оно не выполняет своей функции. Такое масло необходимо менять, поскольку нагар и окиси остаются внутри мотора.

Помимо этого, автомобилист обработал свою машину антикором и сделал дополнительную шумоизоляцию. Стоит отметить, что на дверях автомобиля было немало заводского антикора, но водителю этого показалось недостаточно.

Вместе с тем он признал, что УАЗ хотя и выпускает авто с большим количеством недоработок всё-таки сделал шаг вперёд. Это проявилось в первую очередь в использовании модернизированного мотора ZMZ Pro, мощность которого увеличилась до 150 л. с. Кроме того, производитель доработал подвеску, установил ручки в салоне, а также уделил внимание таким мелочам как более качественное нанесение герметика.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: