Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas

Битва кроссоверов за 1,4 млн: Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas

Сб 9 февраля 2019, 19:09:22

Популярный автоблогер решил выяснить, чем Geely Atlas лучше своего корейского аналога в лице Hyundai Creta.

Эксперт рассказал, кто из «азиатов» лучше – Hyundai Creta или Geely Atlas. При одинаковом ценнике в 1,4 миллиона рублей, «Крета» представлена в своей максимальной комплектации, а «Атлас» – в средней. Блогер с канала Dizzlike Channel сходу подметил, что автомобили, по сути, относятся к разным сегментам, ведь китайский кроссовер – среднеразмерный, в то время как «кореец» представляет собой компактный паркетник.

Из плюсов Hyundai Creta выделить можно более низкий расход топлива, который обеспечивает масса кроссовера – он на 500 кг легче оппонента. «На этом преимущества Креты начинают заканчиваться», – заявил обзорщик.

Также из плюсов Hyundai Creta он выделил появившийся в «максималке» бесключевой доступ, который, в отличие от Atlas, реально работает в любую погоду. Двигатель корейского кроссовера «славится» своими перегревами и нестабильной работой, часто троит и «тупит», в то время как у «китайца» особых проблем с силовой установкой нет.

Качество сборки «Креты» оставляет желать лучшего, поскольку на дверях можно обнаружить множество лишних деталей, неаккуратных сварочных швов и всего прочего: «Ну должна же быть культура сборки какая-никакая, ну!». Салон «люксовой» Hyundai Creta отлично дополняют подогревы заднего и лобового стекла, которых у её конкурента на данный момент нет. В то же время водитель не оценил отсутствие электропривода переднего сиденья и всего одну кнопку регулировки стёкол. У Geely Atlas в целом более приятные материалы в салоне, а эргономика «выше на две головы».

Что касается впечатлений от езды, эксперт отметил, что у Hyundai Creta отвратительная настройка ESP, из-за чего в зимнее время, на скользкой дороге, она постоянно трогается с почти секундной задержкой: «Муфта работает с запозданием, перегревается и воняет!». «Китаец» же может похвастать отличной управляемостью даже в снегу и лучшим распределением крутящего момента, благодаря которому автомобиль даже может уходить в управляемый занос. В целом, в сравнении двух «азиатов» за 1,4 миллиона рублей, безоговорочную победу одержал Geely Atlas.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: