Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Скучная, но надёжная»: Стоит ли покупать Mazda CX-5 с пробегом – эксперт

«Скучная, но надёжная»: Стоит ли покупать Mazda CX-5 с пробегом – эксперт

Вт 5 февраля 2019, 09:31:46

Блогер решил назвать основные плюсы и минусы подержанной Mazda CX-5 2014 года выпуска со 100 000 км пробега.

По мнению эксперта, данная модель является одной из самых востребованных на вторичном российском рынке, и для этого есть масса причин. Одна из главных – устоявшийся стереотип о том, что машина японская, а значит и надежная, потому обзорщик и попытался разобраться, так ли это на самом деле.

За Mazda CX-5 с 2,0-литровым турбомотором и полным приводом на «вторичке» просят не менее 950 000 рублей – самое интересное, что в 2013-2014 годах данная модель у официальных дилеров стоила буквально на 300-400 тысяч дороже, то есть в цене она теряет очень медленно.

По функционалу за эту сумму вы получите ксеноновую оптику с противотуманными фарами, передний парктроник, комфортный доступ в салон, большие легкосплавные диски и очень «навороченный» интерьер. Все электрические стеклоподъемники – автоматические, кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, мультиуправление, круиз-контроль, датчики давления в шинах, цветной дисплей, раздельный для передних сидений климат-контроль и многое-многое другое – всё это дополняет картину качественного японского кроссовера Mazda CX-5: «Набита под завязку!».

Из небольших минусов эксперт отметил несколько потершееся рулевое колесо, которое местами уже начинает облазить, а также не самый качественный экран головного устройства – диагональ маленькая, потому и разрешение соответствующее. Что касается её управляемости и динамики, то водитель остался в восторге от работы автоматической КПП и скромных показателей расхода топлива, однако внушительными скоростными характеристиками Mazda CX-5 похвастать уже не может: «Немцы масло жрут, роботы ломаются, обслуживание стоит космических денег – здесь же ничего этого не наблюдается!».

«Изредка встречаются жалобы на рулевую рейку – но сильно она убивается лишь у отпетых гонщиков, которые не притормаживают перед лежачими полицейскими. Скучная, но надёжная. Если планируете долго на машине ездить, то Mazda CX-5 можно рекомендовать смело!», – закончил эксперт свой обзор.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: