Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Веста кипит!»: Эксперт развеял панику вокруг мифа о перегревающемся моторе LADA Vesta

«Веста кипит!»: Эксперт развеял панику вокруг мифа о перегревающемся моторе LADA Vesta

Ср 30 января 2019, 04:00:54

Специалист успокоил многих «вестоводов», которые поверили в «страшилки» про «закипающий» отечественный седан.

На YouTube-канале «Лада Веста Беларусь» появился новый сюжет, в котором эксперт развеял панику вокруг мифа о перегревающемся моторе LADA Vesta. Оказалось, что один из автомобилистов ранее сообщил, что его «Веста кипит», а датчик температуры охлаждающей жидкости не сообщает о перегреве, и только тогда, когда из-под капота уже виднеется пар, система сигнализирует о проблеме.

Специалист решил провести эксперимент, чтобы понять, как функционирует вышеописанный датчик в диапазоне от 90 градусов и выше. В рамках опыта датчик нагревался обычной зажигалкой. Его показатели исправно демонстрировал прибор практически без каких-либо задержек. Более того, когда нагрев достигал отметки 110 градусов, электроника запускала вентилятор для дополнительного охлаждения мотора.

Дальше эксперимент стал еще интереснее, ведь датчик был отсоединен от системы прямо во время работы мотора. Электроника сразу же отреагировала на это тем, что поставила прибор в положение 110 градусов, и включила вентилятор. То есть, автомобиль не даст не заметить неполадку с датчиком, и перегреть мотор.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: