Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Посыпалась на 48 000 км пробега: О поломках двигателя LADA Vesta рассказал блогер

Посыпалась на 48 000 км пробега: О поломках двигателя LADA Vesta рассказал блогер

Ср 23 января 2019, 08:54:54

Автомобилист не ожидал, что движок «крякнет» так рано.

Блогер с YouTube-канала «Гараж ТВ», обладающий российским седаном LADA Vesta, рассказал о поломках машины при пробеге в 48 000 км. Отмечается, что первой ошибкой в автомобиле высветилась неисправность датчика распредвала. Поскольку в момент поломки автомобилист находился в другом городе, было решено не обращаться в сервисный центр в срочном порядке, а вернуться домой.

Несмотря на то, что «Веста» вела себя вполне нормально, буквально за 15 километров до дома у неё перестали работать два цилиндра. Бортовой компьютер показал, что во втором и третьем цилиндрах обнаружены пропуски зажигания, поэтому система отключила туда подачу топлива.

«Я сам удивился, что на пробеге в 48 000 км такое могло случиться. Двигатель, можно сказать, работал, выпрыгивая с места», – отметил автомобилист.

У владельца LADA Vesta с собой оказались запасные свечи зажигания, которые он быстренько поменял. Тем не менее, это не помогло, что натолкнуло блогера на мысль о катушках зажигания. Он поменял местами две катушки, чтобы проверит их работоспособность, и обнаружил, что пропуски сместились на первый и четвёртый цилиндры – значит дело всё-таки в них.

Кое-как доехав до дома, владелец «Весты» задумался о том, как попасть к дилеру, ведь ближайший сервисный центр находится на расстоянии в 50 км. Было решено купить новую катушку зажигания, доехать с ней до дилера и потом оставить её про запас. В итоге по гарантии автомобилисту поменяли одну катушку и датчик распредвала. Как оказалось, «мозги», видя, что по одному цилиндру идут пропуски зажигания, заблокировали подачу топлива на параллельный цилиндр и отключили катушку зажигания. А программа показала пропуски под двум цилиндрам.

«Брак есть, не спорю. Электрик так и сказал, что некоторые и 200 000 км ездят, а кто-то как я. Есть предложение, что это произошло из-за короткого изолятора на иридиевых свечах», – добавил в комментариях блогер.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: