Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Логан» за 250 тысяч: Всю правду о состоянии Renault Logan с пробегом рассказал эксперт

«Логан» за 250 тысяч: Всю правду о состоянии Renault Logan с пробегом рассказал эксперт

Вт 8 января 2019, 21:17:30

Ремонт французского седана очень прост, как и сам автомобиль.

Блогер с YouTube-канала Avto TV решил рассмотреть бюджетный французский седан Renault Logan с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Всю правду об особенностях подержанного «Логана» первой генерации за 250 000 рублей рассказал в своем блоге обзорщик.

Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Обычно коррозии поддаются колесные арки, пороги и нижние части дверей. Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу – если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья.

Салон «Логана» отличается простотой, неприхотливостью и скудностью оснащения – на дверях вместо ручек расположились зацепы, на передней панели зияет непонятная дыра, кнопки напоминают вертолетные тумблеры. Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию – при езде слышится довольно умеренный гул.

Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль – все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя. Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки. При поломке печку легко заменить. Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan.

Подвеску в Renault Logan полюбили многие автолюбители, так как передняя подвеска состоит из рычагов, рейки и стабилизаторов поперечной устойчивости расположились на подрамнике, благодаря чему на кузов авто передается меньше шумов и вибраций от дороги. Настройки подвески обеспечивают плавный и приятный ход «Логана» по бездорожью, а клиренс седана составляет 160 мм.

Моторы на Renault Logan отличаются надежностью и качественным исполнением. Но недочетов у этих двигателей также достаточно – загибающиеся клапана при обрыве ГРМ, срезающиеся шпонки шкива коленвала и выход из строя масляного насоса. Агрегат на «Логане» приводится в действие 5-диапазонной МКПП, которая тоже славится надежностью, но имеет свои недостатки – издает гул, нет синхронизатора на задней передаче и выход из строя сальника первичного вала.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети
Дизельный XRay и мотоциклы Иж: Россияне рассказали, чего хотят от «АвтоВАЗ» - соцсети

Автомобилисты не хотят, чтобы модели LADA переходили на французские платформы.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: