«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»

От редактора

«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»

Автомобилист год отъездил на «семидесятке», после чего сел за руль «шестерки», и понял, в чем…

«Киллер» Camry и Mazda 6? Hyundai Sonata – «народный» бизнес-класс без врожденных болячек

Мнение

«Киллер» Camry и Mazda 6? Hyundai Sonata – «народный» бизнес-класс без врожденных болячек

За исключением пары мелочей, корейский седан за 1,7 миллиона стоит называть безоговорочно надёжным.

Сюжеты:

Хуже врагов не придумаешь. Опасные качества Стрельца озвучил астролог Нервы, стресс, Элджей: 28-летняя Ивлеева не в силах скрыть седые волосы Нашла касса на Овна: Как ходят по магазинам Зодиаки Огня Без Фадеева - никто… Серябкина закончит с сольной карьерой в 2020 году? Соблазнила тверком: Шаляпин бросил богатую любовницу из-за «трезвой» Калашниковой? СТС помашут ручкой! Светлаков и Галустян готовятся стать «певцами ртом» Прошла любовь или провал Первого… Почему Эрнст «довёл» Заику до слёз? «Дом-2» без границ: Черно вымогает у беременной Рапунцель 75 000 рублей Запрет на золото: Почему Водолеям и Рыбам нельзя носить золотые украшения Жиру – нет! Муж Гагариной экстренно спасает брак с певицей Весы всё стерпят: Глоба и Володина удивили гороскопом на февраль 2020 года «Вражда» с Навкой и нищета: Как Чернышёв поплатится за внебрачную «дочь»?
Главная страница | АвтоМедиа | Незаметное изменение в регламенте: Блогер рассказал, как УАЗ экономит на ТО

Незаметное изменение в регламенте: Блогер рассказал, как УАЗ экономит на ТО

Пн 7 января 2019, 18:39:49

Многие марки рекомендуют менять тормозную жидкость минимум раз в два года. Однако это не касается УАЗ.

Блогер Павел Кабанов рассказал о незаметном изменении в регламенте ТО УАЗ, которое позволяет производителю экономить. На официальной странице Ульяновского автозавода говорится, что первую замену жидкости гидроприводов тормозов и сцепления нужно проводить на третьем техобслуживании, после чего делать это каждые три года.

С помощью обратной связи специалист спросил у производителя, почему он решил делать именно так, при том, что жидкость ДОТ-4 служит не более двух лет. Блогеру пояснили, что решение принималось научно-техническим центром Ульяновского автозавода по результатам тестов, причем предприятие якобы использует фирменную жидкость.

Но в руководство по эксплуатации машин завода ничего не говорится о том, что в гидроприводе сцеплений и тормозной системы нужна именно оригинальная жидкость от УАЗ.

Примечательно, новый регламент выпущен только для экземпляров модели «Патриот», сошедших с конвейера после декабря 2016 года. В автомобилях, выпущенных месяцем ранее, тормозная жидкость заменяется раз в два года. Блогер также установил с помощью специального тестера, что в «уазовской» тормозной жидкости содержится много воды, а потому она ее ресурс гораздо меньше, чем у более качественных жидкостей.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нива» потекла: О поломке LADA 4X4 сразу после покупки рассказал блогер
«Нива» потекла: О поломке LADA 4X4 сразу после покупки рассказал блогер

Владелец LADA 4x4 рассказал о поломке, с которой столкнулся практически сразу после покупки автомобиля 2018 года в автосалоне. Проблема заключается в том, что…

Наездил уже 600 000 км: Особенности обслуживания Hyundai Solaris раскрыл владелец
Наездил уже 600 000 км: Особенности обслуживания Hyundai Solaris раскрыл владелец

Владелец корейского седана рассказал, как ухаживает за своим авто.

Ученые: Неньютоновская жидкость поможет при ремонте дорог
Ученые: Неньютоновская жидкость поможет при ремонте дорог

Группа молодых ученых из западного резервного университета Кейза предложила ремонтировать трещины и выбоины удивительным способом. Эксперты создали заплатку на…

Самое интересное