«Кто-то хочет играть в рулетку?»: Новый Haval F7x вызывает недоверие у пользователей

От редактора

«Кто-то хочет играть в рулетку?»: Новый Haval F7x вызывает недоверие у пользователей

Автомобилисты просто раскритиковали громкую китайскую новинку.

Как побороть коррозию на «Жигулях»?

Мнение

Как побороть коррозию на «Жигулях»?

 Многие автолюбители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как автомобильная коррозия.…

Сюжеты:

Сколько стоит быть мамой... Пугачева выкупила детей у Орбакайте? Снова вместе – снова рядом! Джанабаева вернула в семью «гулящего» Меладзе Глазами «пожирала»: Малахов «засветил» тайную любовницу? «Откровенное палево!» - Кадони неадекватным поведением шокировал участников «Дома-2» «Мы заберём у тебя всё, кроме жизни!» ТОП самых необычных способов охоты - Егерь У вас парик отклеился: Шевелюру Николаева сдуло суровым Сахалинским ветром «Спасибо моему будущему мужу!»: Бузова подтвердила грядущую свадьбу с Давой Как сотрудники МВД «заставляют» гостей с Ближнего Востока выучить русский язык за 2 минуты «Порвал» из-за денег или как Лопырева чуть не разорила Баскова? «Козероги будут грести деньги»: Астролог опубликовал приятный прогноз на 2020 год Плохие гены отца или почему в личной жизни Ефремова одни неудачи? Не вынес «предательства» Лазарева или Почему Киркоров продюсирует Бузову на «Евровидении 2020»?
Главная страница | АвтоМедиа | «Королева трассы»: О новой Toyota Camry с V6 восторженно рассказал блогер

«Королева трассы»: О новой Toyota Camry с V6 восторженно рассказал блогер

Ср 2 января 2019, 14:25:47

Японский представительский седан имеет все для комфортного передвижения.

Японский седан Toyota Camry в кузове XV70 с мотором V6 по праву считается быстрейшей машиной в своей линейке. Именно об этой версии «Камри» и решил с восторгом рассказать эксперт с канала Z Drive.

Внешний облик Toyota Camry XV70 отличается привлекательностью и роскошной отделкой кузова. Также автомобиль обустроили 18-дюймовыми колесными дисками и двумя выхлопными патрубками.

Подкапотное пространство «Камри» в версии XV70 для России занимает 6-цилиндровый агрегат с производительностью 246 лошадиных сил. Для западных стран предусмотрен 301-сильный мотор. В действие моторы приводятся 8-ступенчатой трансмиссией – по словам блогера, шесть передач отлично работают, а остальные добавляют экономичности автомобилю. В городском цикле бизнес-седан расходует 15 литров на 100 км, а по трассе затраты горючего становятся ниже. Подвеска в Toyota Camry XV70 сглаживает неровности на дороге, а сам автомобиль немного «качается», что по словам автоблогера, является признаком премиального авто.

Управляемость переднеприводного «Камри» отличная. При интенсивном разгоне руль в Toyota Camry XV70 необходимо удерживать, а педаль газа нажимается легко и бодро разгоняет автомобиль до максимальной отметки. Ход автомобиля на трассе довольно плавный и мягкий, что обеспечивается пересмотренными элементами ходовой части. Блогер отметил, что оптимальная скорость для Toyota Camry XV70 составит 150 км\ч.

На четырехдверке Toyota Camry XV70 очень удобно ехать и можно отлично маневрировать – характеристик машины хватит. «Королева трассы», - закончил свой обзор блогер.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Чем «Дастер» покорил россиян: О плюсах и минусах Renault Duster откровенно рассказал владелец
Чем «Дастер» покорил россиян: О плюсах и минусах Renault Duster откровенно рассказал владелец

Автомобилист назвал преимущества и некоторые недостатки кроссовера.

«Бизнес на снегу»: Опытом зимней эксплуатации Toyota Camry XV70 поделился автовладелец
«Бизнес на снегу»: Опытом зимней эксплуатации Toyota Camry XV70 поделился автовладелец

Японский седан премиум-класса пользуется большим успехом у российских автомобилистов благодаря повышенному комфорту, технологическим новшествам и надежности.

Самое интересное