Сюжеты:

В четверг стоит быть осторожнее. В чем опасность зеркальной даты, рассказал эзотерик «Не оборачиваясь»: Почему мужья уходят из счастливого брака – астролог Слезы счастья: Тодоренко публично помирилась с Топаловым Попова и Мозгов могут отправить Тарасову на пенсию Солнце в Водолее – здоровье слабее: 17 февраля необходимо пересмотреть рацион питания Слова забыла — по «шапке» получила! Стриженова рискует покинуть Первый из-за «заплетающегося» языка Под знаком Урана: Как посуда поможет наладить отношения «Распродажа» начинается: «Зенит» может подписать защитника «Манчестер Сити» Смертельно опасно: Нарушение простого правила может превратить горнолыжный отдых в трагедию Ксюша, покажи личико! Бородину «перекосило» из-за неудачной пластики? Тутберидзе ни при чём: Вредное пристрастие Турсынбаевой ставит крест на её карьере Заиграло детство в одном месте… «Рубин» рискует вылететь в ФНЛ из-за глупости Слуцкого
Главная страница | АвтоМедиа | Стоит ли менять бензиновый «Прадик» на дизельный Land Cruiser 200 обсудили в сети

Стоит ли менять бензиновый «Прадик» на дизельный Land Cruiser 200 обсудили в сети

Вс 30 декабря 2018, 11:07:38

Автомобилист попросил в соцсетях совета, касательно того, стоит ли пересаживаться с Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым двигателем и ГБО на дизельный LC200.

Владелец «Прадика» 2011 года выпуска с пробегом в 260 000 км задумался о том, чтобы поменять этот автомобиль на Land Cruiser 200, сошедший с конвейера в 2012 году, при этом его пробег – всего 35 000 км. Мужчина подчеркнул, что его нынешняя машина сохранилась в отличном состоянии и не приносит ему никаких проблем.

Вместе с тем внедорожник, который ему предлагают купить, оснащён 4,5-литровым мотором, работающем на «тяжелом» топливе, при этом у автолюбителя никогда не было дизельного авто. Именно поэтому он поинтересовался у других владельцев «Крузаков», какие есть недостатки и особенности эксплуатации подобной машины.

Автомобилисты порекомендовали внимательно проверить техническое состояние дизельного Toyota Land Cruiser 200 и брать его, если владелец продает его по адекватной цене, так как эта модель обеспечивает «другой уровень комфорта».

Что касается расхода топлива, то у обоих машин по паспорту этот показатель составляет чуть более 10 л. Однако реальный расход по городу у дизельного Land Cruiser 200 достигает 15 л, поэтому владельцы советуют делать чип-тюнинг, после которого расход топлива снижается до 12,5 л. Нашлись и те, кто высказались против покупки дизельного внедорожника, отметив, что лучше снова взять LC200 на бензине, если хочется больше комфорта.

«Дизель в таком исполнении должен быть или новым и на гарантии, или крайне простым и ремонтопригодным. Таким как был «атмосферник» на «сотке», а тут это лотерея», – отметил противник «Крузака» на «тяжелом» топливе.


Яна Васильева

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Альтернатива Prado 120: О внедорожнике Nissan Pathfinder рассказал эксперт
Альтернатива Prado 120: О внедорожнике Nissan Pathfinder рассказал эксперт

Внедорожник Nissan Pathfinder, построенный на базе пикапа Navara, можно купить в России примерно за 800 000-1 000 000 рублей в зависимости от года выпуска.…

Хорош ли дизельный «Прадик»: Всю правду о Toyota Land Cruiser Prado рассказали владельцы
Хорош ли дизельный «Прадик»: Всю правду о Toyota Land Cruiser Prado рассказали владельцы

Бывалые джиперы обсудили, стоит ли в 2019 году покупать «Крузак» на «тяжёлом» топливе.

Самое интересное