Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Без клея не обойтись: Решение «серьёзной» проблемы LADA Vesta SW Cross показал владелец

Без клея не обойтись: Решение «серьёзной» проблемы LADA Vesta SW Cross показал владелец

Вс 16 декабря 2018, 15:00:39

Блогер Юрий Степанищев продемонстрировал, как решить «очень важную» проблему LADA Vesta SW Cross с натиранием ЛКП задним номерным знаком. Без клея тут не обойтись.

Помимо проблем с лакокрасочным покрытием, данный метод поможет устранить дребезжание этой самой номерной рамки. «Вестовод» рассказал, как в процессе эксплуатации своего автомобиля он обнаружил поцарапавшуюся краску под нижней частью рамки и на местах крепления болтов. Они появлялись из-за изгиба металла на крышке багажника и автолюбитель считает, что конструкторам «АвтоВАЗ», дабы избежать данной проблемы, необходимо было разместить крепления на пару миллиметров выше.

Но решение данной «неприятности» пришлось искать самому водителю и выход был найден достаточно неочевидный, но в то же время – очень простой. Блогер попросту обклеил рамку изнутри по всей поверхности черным двухсторонним скотчем и обрезал излишки, после чего – прикрепил её обратно на кузов, не снимая при этом пленку с наружной стороны скотча.

Таким образом, между номером и ЛКП багажника появилась небольшая «подушка», которая не только препятствует появлению царапин и потертостей краски, но и избавляет рамку от назойливого дребезжания: «Теперь он не звенит и не гремит, советую всем сразу после покупки LADA Vesta SW Cross проклеивать её скотчем под номерным знаком!».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер
Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер

Владелец LADA Vesta Cross рассказал о появившейся у него проблеме, которая достаточно популярна среди всех «Вестоводов» – громкий стук передней подвески.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: