Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

Пт 14 декабря 2018, 13:52:18

Внедорожник традиционно отличается наличием полного привода, однако некоторые «УАЗоводы» предпочитают устанавливать на свои машины так называемые «хабы».

Автоблогер Константин Семенов рассказал, для чего нужны «хабы» на внедорожники УАЗ, а также что с ними нельзя делать. По сути это муфты отключения переднего моста, то есть они позволяют переключать автомобиль в режимы 2х2 и 4х4.

В первом положении колёса становятся независимыми от переднего моста, что даёт возможность ездить на заднем приводе и экономить энергию, которая затрачивалась бы на вращение передних колёс. В среднем экономить удаётся 1,0 литр топлива.

Также в таком режиме, по словам блогера, улучшается динамика автомобиля, то есть установка «хабов» имеет ощутимые преимущества. Вместе с тем очень важно делать это правильно. Как отметил блогер, его товарищ при установке муфт на УАЗ «Патриот» влил внутрь смазку, чего делать категорически нельзя.

В результате механизм, задвигающий на вал подключаемый элемент, стал свободно двигаться, из-за чего машина произвольно переключалась из заднеприводного в полноприводный режим и наоборот. Автовладельцу пришлось снять муфты. Поскольку убрать смазку из них довольно сложно, можно сказать, что деньги были потрачены зря.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: