Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Китайское наводнение»: Откуда берётся «потоп» в салоне Lifan X60 выяснил эксперт

«Китайское наводнение»: Откуда берётся «потоп» в салоне Lifan X60 выяснил эксперт

Чт 13 декабря 2018, 19:07:13

Многие владельцы Lifan X60 жаловались на влагу, скапливающуюся в ногах переднего пассажира. Специалист рассказал о причинах этой проблемы и способе её устранения.

Чтобы понять, откуда берётся «потоп» в ногах пассажира в Lifan X60 нужно снять пластиковую декоративную накладку, которая крепится специальной клипсой, открывающейся очень легко.

Сняв её, можно увидеть радиатор печки и радиатор кондиционера, далее идёт трубка слива конденсата, закреплённая хомутом. Как выяснил эксперт, именно этот хомут может пропускать влагу, поэтому надёжность его крепления необходимо проверить в первую очередь.

Также бывает, что на этой трубке со временем образуются перегибы, либо она забивается. В итоге конденсат не выводится на улицу и скапливается в специальном отсеке, а со временем его становится так много, что в салоне начинается «китайское наводнение».

Владелец Lifan X60 посоветовал уплотнить чем-либо отверстие, через которое проходит трубка слива. Сам он использовал для этого асбестовый шнур, но можно взять для этих целей другой утеплитель или силикон.

Таким образом, трубка не будет перегибаться. Кроме того, в ноги пассажира не будет поддувать холодный воздух с улицы. После этого остаётся вернуть на место пластиковую накладку.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: