Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Халява или развод?»: О «подводных камнях» ТО-0 новой KIA Optima рассказал эксперт

«Халява или развод?»: О «подводных камнях» ТО-0 новой KIA Optima рассказал эксперт

Пт 7 декабря 2018, 16:24:55

Специалист поведал о том, как дилеры проводят обещанное ими «бесплатное» техобслуживание «корейца», и сколько оно стоит на самом деле.

Российский эксперт в ролике «Халява или развод?» рассказал о «подводных камнях» нулевого ТО новой KIA Optima 2018. В своем сюжете блогер описал ситуацию одного из автомобилистов, недавно купившего южнокорейский седан. Отмечается, что автомобилист решил отвезти свой KIA Optima на нулевое ТО. Примечательно, что на техобслуживание клиента пригласили по телефону сами дилеры, заявив, что оно будет бесплатным.

Владелец седана решил, что на нулевом ТО поменяет масло. Кроме того, он вспомнил о дефекте машины. По словам автомобилиста, сразу после покупки «корейца» он заметил, что у седана слегка влево повернут руль, всего на несколько градусов. Эта неприятность казалась мелкой, да и водитель решил, что она сама собой исправится, «притрется, ведь машина новая». Но за 3 000 км пробега этого не произошло. Также владелец авто заметил потертость на заднем фонаре KIA Optima, однако он узнал, что такая неприятность достаточно часто встречается в этой модели.

Так или иначе, о всех неприятностях KIA Optima владелец рассказал приемщику в дилерском центре, когда приехал на ТО-0. Мастер же заявил, что дефект на заднем фонаре вовсе никакая не потертость, а клей, который остался после транспортировочной пленки, который при хорошей мойке машины непременно отмоется. Приемщик не учел тот факт, что автомобиль уже многократно бывал на мойке. Более того, он предложил и дальше мыть машину, пока не появится реальная потертость, которую «возможно по гарантии устранят».

По словам блогера, потертость заднего фонаря не нуждается в устранении. Нужно лишь поправить сам осветитель, чтобы он стал на свое место. И тогда никакого дефекта не будет видно. Это могли сделать и дилеры, но они отказали в этом.

Дальше владелец KIA Optima был повергнут в шок, ведь на требование заменить ему масло по нулевому ТО он получил отказ. Дилер «содрал» с клиента за эту процедуру, а также за замену масляного фильтра почти 6 500 рублей. Далее владелец седана пожаловался на проблемы с развалом/схождением. Мастера провели диагностику, в результате чего выявили необходимость в регулировке заднего правого колеса, за что потребовали 3 000 рублей. При этом автомобилисту так и не ответили на вопрос, почему он должен платить за эту процедуру, ведь машина новая, и еще на гарантии.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: