Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Сломать не получится!»: О «бессмертном» Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт

«Сломать не получится!»: О «бессмертном» Toyota Land Cruiser 200 рассказал эксперт

Пт 7 декабря 2018, 06:00:30

«Крузаков» любят в сервисе, потому что они не ломаются, утверждает специалист.

Отечественный эксперт рассказал о «бессмертном» японском внедорожнике Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль доступен на российском рынке всего с двумя моторами из пяти возможных – с одним бензиновым и одним дизельным. Автоэксперт объяснил, почему турбодизель V8 дефорсировали с 280 до 235 л.с. специально для РФ.

Отмечается, что это было сделано не только ради налоговой привлекательности, но и для того, чтобы российская солярка не «убила» движок. По этой же причине в российской версии дизельного «Крузака» 200 было снижено давление в топливной системе. Несмотря на все доработки, мощности внедорожника больше, чем хватает, а его двигатель является по истине неубиваемым.

Можно встретить мнение, что моторы Toyota Land Cruiser 200 уже не такие надёжные, как раньше, особенной дизельные. Эксперт утверждает, что это мнение слишком категорично и при должном обслуживании турбодизель до 200 000 км функционирует без проблем. В сочетании с этим мотором работает надёжная 6-ступенчатая АКПП, которую, по словам эксперта, частенько пытаются угробить, причём сам производитель.

Отмечается, что согласно регламенту ТО, менять трансмиссионное масло на весь срок службы не положено. Эксперт подчеркнул, что если этого не сделать, то к пробегу 200 000 км у «Крузака» начнутся проблемы с гидроблоком. Ну а если обслуживать КПП как следует, она будет «почти вечной». Эксперт рекомендует менять жидкость AFT каждые 60 000 км пробега, и тогда внедорожник будет «бессмертным».

Также специалист отметил, что у Toyota Land Cruiser 200 надёжные ходовая часть, тормозная система и подвески. «Я не знаю, каким надо быть человеком, чтобы что-то сломалось в подвесках этого внедорожника», – говорит о «Крузаке» специалист. К чему должен быть готов владелец Land Cruiser 200, так это к частой замене тормозных колодок. Также эксперт советует уделять внимание раме, которую необходимо обрабатывать, особенно в местах сварных швов.

ЛКП «Крузака» очень стойкое, первые лет пять с ним никаких проблем не будет. Отдельной похвалы заслуживает салон – материалы качественные, ни на пластике, ни на сиденьях следов износа практически нет. Эксперт резюмировал, что Toyota Land Cruiser 200 неубиваемый по всем параметрам: «Настоящая японская легенда. Сломать не получится!».


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: