Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «За что 900 тысяч?»: Почему LADA Vesta не может стоить, как ВАЗ-2115 – блогер

«За что 900 тысяч?»: Почему LADA Vesta не может стоить, как ВАЗ-2115 – блогер

Ср 28 ноября 2018, 13:16:40

Россияне ждут от компании «АвтоВАЗ» улучшения качества продукции, но при этом не готовы покупать автомобили LADA по той же цене, что и иномарки. Автоблогер рассказал, как далеко производитель продвинулся вперёд за последние годы, сравнив «Весту» и ВАЗ-2115.

В максимальной комплектации универсал LADA Vesta SW Cross стоит 902 000 рублей, что возмущает многих автолюбителей, уверенных, что любая иномарка качественнее и современные машины от «АвтоВАЗ» недалеко ушли от «Жигулей». Блогер объяснил, почему LADA Vesta не может стоить, как ВАЗ-2115: «За что 900 тысяч?».

Выпущенный в 2006 году ВАЗ-2115 на момент покупки стоил 215 000 рублей, седан Vesta вышел в 2015 году, а спустя два года в продаже появились одноименные универсалы. Как отметил блогер, в плане организации подкапотного пространства российский производитель сделал большой шаг вперёд. Например, в старых моделях постоянно попадала вода в блок предохранителей из-за его неудачного расположения.

Поскольку в годы выпуска ВАЗ-2115 страна переживала кризис, компания «АвтоВАЗ» старалась сэкономить на всём, в том числе на грунтовке кузова. Из-за этого машины страдали от коррозии. Также у «вазовских» авто тех времён был неудобный лючок бензобака, а в багажнике отсутствовала даже минимальная шумоизоляция.

Салон «пятнашки» сложно назвать комфортным, в нём отсутствуют и подушки безопасности, и какие-либо электронные системы. При этом у многих экземпляров модели текла печка. Даже в люксовой комплектации авто не было кондиционера.

Примечательно, что модель продержалась на конвейере вплоть до 2013 года. Современная LADA Vesta гораздо комфортнее и функциональнее, из-за чего и её ценник заметно выше.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Luxury по-русски»: «Золотую Ниву» высоко оценили в сети
«Luxury по-русски»: «Золотую Ниву» высоко оценили в сети

Один из отечественных автомобилистов показал обзор своего внедорожника, который получил особую пленку для кузова. Публика положительно отреагировала на…

«АвтоВАЗ» убрал «пасхалку»: На новых LADA Vesta нет секретного меню – блогер
«АвтоВАЗ» убрал «пасхалку»: На новых LADA Vesta нет секретного меню – блогер

«Веставод» показал, что не может включить секретное меню в своём автомобиле.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: