Некоторые машины считаются «вечными», однако один из российских автомобилистов на 100% уверен, что это не про отечественный внедорожник.
В сети показали «гнилой» 10-летний УАЗ «Патриот». Хозяин машины опубликовал на YouTube видео, посвященное внедорожнику 2008 года с пробегом в 133 000 км, оснащенному мотором 2.7. Владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что у его машины на морозе замерзли дверные замки настолько, что он не смог их открыть. Позже автомобилист сумел открыть двери, но решил проверить их состояние, а также промазать замки, для чего снял дверные карты.
Когда владелец УАЗ «Патриот» снял дверные карты, он был повергнут в шок увиденным, ведь автомобиль сильно поржавел там, где этого нельзя заметить, если машину не разбирать. Дверная шумоизоляция авто попросту раскрошилась и осыпалась, скопившись в дверях. Блогер собрал полведра осыпавшейся «шумки», и именно на месте, где она прилегала к кузову, образовалось больше всего коррозии. Также ржавчина присутствует на багажной двери внедорожника, вокруг нее, и в самом багажнике.
Состояние замков УАЗ «Патриот» тоже не порадовало владельца. По его словам, они были совершенно сухими, а потому он не удивлен, что они заклинили на морозе. В итоге, автомобилист обильно промазал все замки. Со ржавчиной в УАЗ «Патриот» автомобилист решил не бороться, так как степень коррозии уже слишком велика, и никакие антикоррозийные средства, по мнению владельца машины, уже не помогут. В некоторых местах кузов проржавел почти насквозь, и коррозия в них наросла в несколько слоев. Автомобилист решил не надевать дверные карты, и оставил машину в гараже на некоторое время, чтобы ее ржавые участки хорошо просохли. После этого владелец внедорожника промазал проблемные места солидолом, чтобы замедлить процесс образования коррозии.К ходовым качествам своего УАЗ «Патриот» владелец не предъявил больших претензий. По словам автомобилиста, с наступлением холодов автомобиль выдает ошибку низкой температуры газа в рампе. По достижении машины скорости в 80 км/ч газ может отключаться. Блогер считает, что в проблеме нужно винить редуктор, который, по его мнению, мог сильно засориться. Также в машине нужно поменять шланги на редуктор, которые потрескались.