Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Пересел с «Рио» на «Поло»: Минусы Volkswagen Polo озвучил бывший владелец «корейца»

Пересел с «Рио» на «Поло»: Минусы Volkswagen Polo озвучил бывший владелец «корейца»

Пт 23 ноября 2018, 13:41:48

Помимо недостатков своей нынешней машины автолюбитель рассказал, купил бы он Kia Rio или Volkswagen Polo на сегодняшний день.

Ранее автомобилист владел Kia Rio, теперь пересел на «Поло» со 110-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Данная машина в базовой комплектации была куплена в 2018 году за 690 000 рублей.

Как признался автовладелец, немецкий автомобиль его привлекает надёжностью, высоким качеством лакокрасочного покрытия, хорошей защитой кузова от коррозии, качеством сборки и комфортным салоном.

Однако в отличие от «Рио» в салоне Volkswagen Polo отсутствует освещение для задних пассажиров. При этом на задних сидениях проблематично разместиться троим пассажирам, так как центральная консоль слишком сильно выступает.

В числе плюсов «немца» автомобилист назвал также расход топлива, который по городу составляет всего 6,2 л, а по трассе опускается до 5,5 л. На Kia Rio при такой же манере езды тратить менее 7,7 л топлива на «сотню» не получалось.

Кроме того, Volkswagen Polo в отличие от «корейца» не кренится на поворотах. По настройкам подвески автомобили практически не отличаются: в обоих случаях она довольно жесткая.

Среди недостатков Polo было упомянуто отсутствие ESP. Между тем на новом Kia Rio эта система уже появилась, именно поэтому автомобилист отдал бы предпочтение этой модели. Отметим, что бывший владелец «корейца» ошибся, у немецкого автомобиля всё-таки есть ESP, но в максимальной комплектации.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вот как надо делать LADA!»: Умопомрачительный тюнинг Vesta SW Cross восхитил сеть
«Вот как надо делать LADA!»: Умопомрачительный тюнинг Vesta SW Cross восхитил сеть

Владельцу такого «таза» позавидуют даже самые заядлые тюнеры, считают в сети.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: