Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Запрограммирован сгнить через 12 лет»: Ржавый Ford Focus 2 шокировал владельца

«Запрограммирован сгнить через 12 лет»: Ржавый Ford Focus 2 шокировал владельца

Вт 20 ноября 2018, 15:14:28

В сети появился ролик, на котором владелец Ford Focus второго поколения показал, что его автомобиль «гниёт» изнутри, сохраняя внешне более-менее приличное состояние.

Сняв переднее крыло у своего «Форда», автолюбитель был шокирован тем, насколько сильно оно поржавело с внутренней стороны. При этом снаружи коррозия на крыле ничем не «выдавала» себя.

Ещё хуже у данного экземпляра Ford Focus дела обстоят с порогами. Уже с первого взгляда видно, что местами у автомобиля вытерлась краска, а местами появились «рыжики». Однако, заглянув под машину, владелец вовсе увидел, что ржавчина «проела» в металле огромные дыры, в которые легко пролезает целая рука. Автомобилист уверен, что Ford Focus «запрограммирован сгнить через 12 лет». Дело в том, что именно на такой срок производитель давал гарантию от сквозной коррозии.

Отметим, что облезшие и ржавые колёсные арки и пороги – типичная проблема данной модели второго поколения, которая возникла после рестайлинга 2008 года. Тогда Ford начал краску на водной основе в угоду экологии.

Именно поэтому дорестайлинговые автомобили сохраняются даже лучше, однако и они не избавлены от проблемы коррозии. У самых старых экземпляров помимо арок и порогов ржавеют также крышка багажника и место крепления минусовой клеммы АКБ.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Полный фарш»: Стоит ли переплачивать за Cross при покупке LADA Vesta рассказали в сети
«Полный фарш»: Стоит ли переплачивать за Cross при покупке LADA Vesta рассказали в сети

«Вестоводы» поделились мнением о седане и его «приподнятой» версии.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: