Эксперты обнаружили, что не у всех LADA Granta FL «безвтыковые» моторы
Вт 20 ноября 2018, 06:00:00
Блогеры сделали «УЗИ» двигателей и обнаружили, что «безвтыковые» поршни стоят только у 8-клапанной «Гранты».
Российские блогеры провели эксперимент с целью определить, обманул ли «АвтоВАЗ» насчёт «безвтыковых» поршней на обновлённой LADA Granta FL. Эксперты использовали для этого специальный прибор – эндоскоп с камерой, который позволил увидеть, есть выемки на поршнях или нет.
Сперва блогеры решили проверить «Гранту» с 87-сильным мотором. Они сняли «броник» и одну из свечей двигателя, затем вставили в него эндоскоп и прослеживали выемки на экране прибора. Как оказалось, производитель не обманул – на LADA Granta FL с 8-клапанным движком действительно стоят «безвтыковые» поршни.
Как утверждают блогеры, многие жалуются на то, что у 16-клапанной «Гранты» отсутствуют специальные проточки в поршнях, поэтому они решили проверить и этот автомобиль. Специалисты провели аналогичную «процедуру» с 98-сильной LADA Granta FL с АМТ и увидели, что поршень абсолютно гладкий – выемок там не оказалось.
«Под шумок» блогеры решили проверить и «Весту». Эндоскоп показал, что 16-клапанный 106-сильный двигатель LADA Vesta SW тоже не имеет «безвтыковых» поршней. Однако к ней у них претензий не было – «АвтоВАЗ» ничего не говорил о том, что эта модель уже получила новую поршневую группу. Тем не менее, вопросы к «Гранте» остались.