Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Дешёвая реклама дешёвого хлама»: «Бюджетный» тюнинг KIA Rio высмеяли в сети

«Дешёвая реклама дешёвого хлама»: «Бюджетный» тюнинг KIA Rio высмеяли в сети

Вс 18 ноября 2018, 09:43:06

Автоблогер рассказал о «бюджетном» тюнинге своего KIA Rio третьего поколения. Комментаторы в сети уличили его в рекламе и посетовали на дороговизну предлагаемых аксессуаров.

«Эксперт» продемонстрировал купленную крышку двигателя и накладки на пороги, защищающие от царапин. Покупка пластмассовых накладок обошлась ему в 4 800 рублей. Что примечательно, автор видео на своем YouTube-канале «Kai Grave» усиленно убеждает пользователей в том, что заказывать тюнинг-элементы необходимо строго на определенном сайте, но никак не на AliExpress, поскольку: «доставка там ненадежная, да и за качество ручаться не могу!». Помимо накладок и крышки для мотора, автомобилист заказал силиконовую накладку на ключ KIA Rio за 290 рублей, которая, по его словам, нужна для того, чтобы избежать царапин брелока. Также он купил накладки для замков из тонкого пластика, которые монтируются без клея или двухстороннего скотча.

Комментаторы в сети высмеяли блогера. По мнению большинства автомобилистов, предлагаемые им аксессуары можно прекрасно купить всё на том же китайском интернет-рынке AliExpress, не переплачивая при этом втридорога. Именно так, по версии некоторых пользователей, и поступают на сайте, который навязчиво «рекомендовал» автолюбитель: покупают дешево и накручивают ценники в 3-4 раза.

«Дешёвая реклама дешёвого хлама!», «Хлам кстати не дешевый. Накладки на пороги, которым цена 100-150 рублей стоят 1200!», «С ума сойти – этот силиконовый чехол брал за 80 рублей, а на сайте, который ты рекламируешь, он 290 рублей стоит, при этом он точь в точь в том же пакетике, что мне пришёл с Али» – возмущению комментаторов нет предела.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: