Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Рывки МКПП, колёса «домиком»: Об основных проблемах Honda CR-V рассказал эксперт

Рывки МКПП, колёса «домиком»: Об основных проблемах Honda CR-V рассказал эксперт

Сб 17 ноября 2018, 18:53:37

Honda CR-V давно зарекомендовала себя качественным кроссовером, который приобрел широкую популярность по всему миру, однако недостатки есть везде, потому блогер решил рассказать о нескольких из них.

По словам эксперта, CR-V третьего поколения можно назвать отличным примером того, каким должен быть хороший японский внедорожник – комфортный, уютный, с хорошей управляемостью и относительно экономичный. Его значимые недостатки идут из задней части машины: из-за конструктивных особенностей кросса, при открытии пятой двери грязевые потоки, скопившиеся после дождя, выливаются водителю прямиком за шиворот. Данный недостаток устраняется установкой специальной резиновой накладки на кромку двери.

Следующей проблемой автомобилист считает проседающую у некоторых экземпляров корму после относительно небольших пробегов: «Колеса становились «домиком», подражая старым мерседесам». Ситуацию полностью не исправляла даже регулировка развала-схождения.

Блогер говорит, что многие владельцы Honda CR-V периодически жалуются на странные скрипы и хрусты кузова со стороны кормы, чему виной – кузовные панели, которые из-за низкой жесткости кузова просто трутся друг о друга. Это связано с тем, что заводские роботы-сварщики не до конца проваривают консоли в районе задних арок колес: «Авто начинает издавать хрусты кузова при езде задом или вперед с малой скоростью!».

Последним недостатком автоблогер считает нестабильную работу механической коробки передач и если с «автоматом» никаких проблем нет, то во время переключения скоростей на МКПП можно наблюдать рывки ручки переключения КПП: «Рывки механики тоже есть, трудно подключаются передачи из-за проблем со сцеплением при движении».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: