Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Гелик» – уже не круто: Почему не стоит покупать Mercedes-Benz G-Class рассказал блогер

«Гелик» – уже не круто: Почему не стоит покупать Mercedes-Benz G-Class рассказал блогер

Пт 16 ноября 2018, 11:57:35

За все годы, которые Mercedes-Benz выпускает G-Class, этот автомобиль успел заслужить высокий авторитет. Однако не все считают эту машину достойной покупкой, называя её «игрушкой для любителей понтов».

Ведущий канала «АвтоТайм» решил рассказать о недостатках «Гелендвагена», чтобы доказать, что восхищенные отзывы об этой машине сильно преувеличены. Блогер поведал, почему не стоит покупать этот внедорожник. Начать обзор он решил со старого G-Class в кузове W461, который начали выпускать серийно с 1990 года.

Несмотря на то, что этим машинам сейчас по 20-30 лет, их стоимость на «вторичке» составляет около 1 000 000 рублей. Как признался обзорщик, он шокирован тем, что находятся люди, которые покупают такой автомобиль и считают, что это круто. Блогер отметил, что в 2018 году это уже давно не так.

Подержанный «Гелик» после 150 000-160 000 км не подарит никакого комфорта во время езды, так как он начинает трястись и шуметь. Разогнавшись выше 100 км/ч, внедорожник становится практически неуправляемым, так как высокая масса в 2,5 тонны мешает нормально проходить повороты. Кроме того, по словам блогера, квадратный автомобиль обладает «аэродинамикой кирпича».

Старый G-Class обладает также плохими тормозами и предрасположенностью к коррозии. Неоспоримым плюсом модели, который признаёт даже этот блогер, является высокая проходимость. Однако, по его мнению, не хуже может проявить себя на бездорожье бюджетный УАЗ с незначительными доработками.

Помимо этого, говоря о новом поколении Mercedes-Benz G-Class, обзорщик отметил, что производитель в попытке оправдать высокий ценник оснастил модель множеством опций и снова сделал упор на его внедорожные качества. Однако мало кому захочется топить внедорожник за 6 миллионов в грязи и болоте, поэтому сочетание роскоши и проходимости не имеет смысла, уверен блогер.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Хрюканье» под капотом: Владельцы LADA Granta FL жалуются на дефект мотора
«Хрюканье» под капотом: Владельцы LADA Granta FL жалуются на дефект мотора

Новенькая «Гранта» огорчает покупателей «аномальными» звуками при работе двигателя.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: