Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Надо сто раз подумать»: Стоит ли покупать подержанную LADA Vesta рассказал эксперт

«Надо сто раз подумать»: Стоит ли покупать подержанную LADA Vesta рассказал эксперт

Ср 14 ноября 2018, 10:51:01

Автомобилист поделился соображениями насчет плюсов и минусов покупки «б/у-шной» LADA Vesta. Недостатков у этой затеи оказалось значительно больше.

Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. «Робот», работающий в паре с 1,8-литровым «атмосферником», по мнению блогера, не стоит покупать вовсе. Ведь спустя год-полтора эксплуатации, значительно вырастает потребление масла, а рампа и клапана на данном двигателе изготовлены в Китае, что также не вызывает доверия по мнению автора видео. Помимо этого, в некоторых случаях данный мотор начинает троить и дрожать.

Покупая б/у LADA Vesta, сэкономить получится 120-170 тысяч рублей – на «вторичке» за автомобиль 16-17 года выпуска просят до 500-550 тысяч, в то время как новая «Веста» в хорошей комплектации Comfort Image обойдется клиенту в 670 тысяч рублей. Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду». По лакокрасочному покрытию, в некоторых случаях, трещины и сколы могут пойти уже после первого года активной эксплуатации, а пластиковая отделка салона, чаще всего, начинает довольно громко скрипеть. Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная – гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность.

По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя. Также необходимо тщательно проверить состояние втулок стабилизатора на предмет возможных дефектов. Всё это не должно отпугнуть потенциального «вестовода» и может помочь сбить цену.

Мнение комментаторов в сети на этот счёт разделилось: нашлись как те, кто не уверен в целесообразности покупки LADA Vesta с пробегом, так и те люди, которые считают, что за такие деньги они получат достаточно надежную машину: «Если нет денег на бюджетную иномарку - то почему бы и нет. Все равно она получше прошлых моделей вазовских». Однако хватило и крайне критично настроенных автомобилистов: «Новую брать - сто раз подумать, а б/у...».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: